Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: беение шкива каленвала

  1. #1
    Местный Аватар для raf73
    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    ульяновск
    Марка, модель
    Ситроен берлинго 2

    Двигатель
    бензин 1.6
    Сообщений
    106

    По умолчанию беение шкива каленвала

    Ремень менял сам грм .ролик натянул на макс .так и ездил .500 км проехал. ремень генератора начал слезать на ручеек и шкиф каленвала бить начал. Снова все разобрал ролик ослабил поставил в прицел.кожух ремень задевал . А так норм ,.собрал завел .шкив бьет каленвала ну ремень ген. не слетает .биение это нормально ?

  2. #2
    Знаток Аватар для Moses
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Одинцово. МО
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    1.6 hdi
    Сообщений
    846

    По умолчанию Re: беение шкива каленвала

    Не нормально,меняй обгонную муфту на генераторе.

  3. #3
    Знаток Аватар для b0rs
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    .

    Сообщений
    506
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: беение шкива каленвала

    на бензине нет обгонной муфты, у меня слетал шкив из-за гура. менял на контрактный с разбора, до старого все никак руки не дойду разобрать и глянуть че там за подшипник
    Цитата Сообщение от Moses Посмотреть сообщение
    Не нормально,меняй обгонную муфту на генераторе.

  4. #4
    Местный Аватар для raf73
    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    ульяновск
    Марка, модель
    Ситроен берлинго 2

    Двигатель
    бензин 1.6
    Сообщений
    106

    По умолчанию Re: беение шкива каленвала

    Каленвала шкив бьет 04 мм .

  5. #5
    Знаток Аватар для b0rs
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    .

    Сообщений
    506
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: беение шкива каленвала

    Может шкив погнул!
    Цитата Сообщение от raf73 Посмотреть сообщение
    Каленвала шкив бьет 04 мм .

  6. #6
    Местный Аватар для Barenhunger
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    171

    По умолчанию Re: беение шкива каленвала

    Шкив приводного ремня с резиновым демпфером.
    Надо проверить его осевую упругость
    А может быть снять ремень, руками утрамбовать от себя и завести мотор.
    Если бъёт, то м.б. мелком, примотанным к палке, постараться поймать где наиб. биение и после остановки двигателя, дополнительно проверить податливость шкива.

    Отчасти моя до***ка по поводу демпфера может подтверждаться большим выбором фирм неоригинальных шкивов.
    Спрос - рождает предложение.

  7. #7
    Местный Аватар для raf73
    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    ульяновск
    Марка, модель
    Ситроен берлинго 2

    Двигатель
    бензин 1.6
    Сообщений
    106

    По умолчанию Re: беение шкива каленвала

    Понял .я когда снимал шестерню она не снималась, накинул шкив и потянул руками. С мелом умно! Спасибо!

  8. #8
    Пользователь Аватар для tundarunda
    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Пермь
    Марка, модель
    Пежо Типи

    Двигатель
    EP6C, 120лс бензин
    Сообщений
    27

    По умолчанию Re: беение шкива каленвала

    Сколько стоит оригинальный шкив и попадает ли он под гаранитию после 40 т.км?
    "Официалы" это и правда диагноз, "дибилизм" называется.
    Заменили ремень генератора (50т.км!!) который ни разу не менялся, типа меняется по тех. состоянию, которое было никакое, рассыпался за 1000км от дома в -39 мороза.
    Теперь шкив восьмерит, возможно по причине перетянутого ремня, после замены, а возможно поездка 250 км с рассыпавшемся (стучащем) ремнем генератора дает о себе знать!!, предполагаю что все навесное скоро посыпется, все ролики и подшипники.
    Советую не ждать пока "официалы" заметят умирающий ремень генератора, меняйте до 40 т.км пробега, не про***аете и навесное оборудование не умрет раньше времени, в том числе и шкив коленвала, который только под замену при появлении биения!

  9. #9

    По умолчанию Re: беение шкива каленвала

    Скорее наоборот. Шкив стал бить и убил ремень. Обычно происходит именно так. Хорошо что обрывки ремня не затянуло под кожух ремня грм, а то... Кривость официалов в том что не увидели бьющий шкив при замене ремня. Сам ремень кстати часто требуется заменить и раньше срока, смотрят на трещины и износ.
    Под гарнтию может и попасть, надо внимательно читать сервисную книжку. В моей книжке шкив не описан как деталь не подлежащая гарнтии, но при этом написано менять его каждый раз с ремнём грм. Поскольку срок замены ремня у тебя не подошёл, а шкив сдох, то это вполне гарантийный случай.
    Кстати от шкива проблем может быть поболее чем просто убитый ремень и пара подшипников. У многих машин датчик коленвала считывает метку со шкива, и в случае проворота возникают совершенно неописуемые глюки в работе мотора. Бывает он на ходу резко срывается с места и успевает как снаряд там всё побить, до ремня грм оже добирается. Вобщем ездить с таким очень рисковано.

  10. #10
    Знаток Аватар для eugenich
    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Пежо Партнёр Типи, Санта Фе New

    Двигатель
    Бензиновый 1.6 TU5JP4B
    Сообщений
    1,070

    По умолчанию Re: беение шкива каленвала

    У друга на Тушкане, аналогичный шкив ... расслоился ( верхняя обойма провернулась относительно внутренней "ступицы").
    Произошло это в момент поворота на приличной скорости.
    Руль мгновенно стал "дубовым" ( гур понятное дело почти не вращался).
    Вообщем обошлось, но на грани фола.
    Шкив менять однозначно.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????