Сообщение от
tundarunda
Шкив на столько не разбивает, что ремень летит.
Аналогичные конструкции шкива (с резиновой проставкой) используются во многих машинах, ездил, менял, знаем.
Обычно при разрушении резиновой проставки шкив начинает "восьмерить", что не приводит к каким либо значительным проблемам, в том числе и к постороннему шуму.
При проворачивании внутренней части шкива относительно относительно наружной проблем в работе двигателя не должно возникать по той причине, что метка положения колен вала при такой конструкции шкива располагается в центральной части шкива.
Ремень у меня рассыпался от старости, потому что ни один ремень не ходит столько (50 т.км), рассыпалось часть ламелей от чего начало долбить все навесное оборудование в том числе и шкив коленвала да с такой силой что я подумал двигателю конец, при этом ремень крутил генератор и при визуальном осмотре не поймешь что это именно он! Срока замены ремня как такового нет, меняется по состоянию, это я к тому что не верьте официалам если у вас ремню 50 000 км пробега и они вам говорят, что менять его не нужно.
По поводу срыва ремня на ходу такое бывает если он открутился, что маловероятно, либо его долбило, восьмерило и т.д. ооооочень долго что привело к излому конца коленчатого вала!