Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 12 из 12

Тема: беение шкива каленвала

  1. #11
    Пользователь Аватар для tundarunda
    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Пермь
    Марка, модель
    Пежо Типи

    Двигатель
    EP6C, 120лс бензин
    Сообщений
    27

    По умолчанию Re: беение шкива каленвала

    Шкив на столько не разбивает, что ремень летит.
    Аналогичные конструкции шкива (с резиновой проставкой) используются во многих машинах, ездил, менял, знаем.
    Обычно при разрушении резиновой проставки шкив начинает "восьмерить", что не приводит к каким либо значительным проблемам, в том числе и к постороннему шуму.
    При проворачивании внутренней части шкива относительно относительно наружной проблем в работе двигателя не должно возникать по той причине, что метка положения колен вала при такой конструкции шкива располагается в центральной части шкива.
    Ремень у меня рассыпался от старости, потому что ни один ремень не ходит столько (50 т.км), рассыпалось часть ламелей от чего начало долбить все навесное оборудование в том числе и шкив коленвала да с такой силой что я подумал двигателю конец, при этом ремень крутил генератор и при визуальном осмотре не поймешь что это именно он! Срока замены ремня как такового нет, меняется по состоянию, это я к тому что не верьте официалам если у вас ремню 50 000 км пробега и они вам говорят, что менять его не нужно.
    По поводу срыва ремня на ходу такое бывает если он открутился, что маловероятно, либо его долбило, восьмерило и т.д. ооооочень долго что привело к излому конца коленчатого вала!

  2. #12

    По умолчанию Re: беение шкива каленвала

    Цитата Сообщение от tundarunda Посмотреть сообщение
    Шкив на столько не разбивает, что ремень летит.
    Аналогичные конструкции шкива (с резиновой проставкой) используются во многих машинах, ездил, менял, знаем.
    Обычно при разрушении резиновой проставки шкив начинает "восьмерить", что не приводит к каким либо значительным проблемам, в том числе и к постороннему шуму.
    При проворачивании внутренней части шкива относительно относительно наружной проблем в работе двигателя не должно возникать по той причине, что метка положения колен вала при такой конструкции шкива располагается в центральной части шкива.
    Ремень у меня рассыпался от старости, потому что ни один ремень не ходит столько (50 т.км), рассыпалось часть ламелей от чего начало долбить все навесное оборудование в том числе и шкив коленвала да с такой силой что я подумал двигателю конец, при этом ремень крутил генератор и при визуальном осмотре не поймешь что это именно он! Срока замены ремня как такового нет, меняется по состоянию, это я к тому что не верьте официалам если у вас ремню 50 000 км пробега и они вам говорят, что менять его не нужно.
    По поводу срыва ремня на ходу такое бывает если он открутился, что маловероятно, либо его долбило, восьмерило и т.д. ооооочень долго что привело к излому конца коленчатого вала!
    Ну коленвал от этого вряд ли сломается. От бьющего шкива на коленвал нет знакопеременных нагрузок, и ничего не отвалится, если только он на шпонке и креплении не болтается. Я видел и провёрнутые, и слетевшие шкивы. У большинства конечно разваливаются без последствий.
    И кстати ремни обычно ходят существенно больше ремня грм, и обычно это существенно больше 50ткм. Кстати если что то попало под ремень, то от этого может и шкив сдохнуть, и ремень надорваться.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????