Одно радует ,что на дизеле помпа другая и лепестков ,как таковых на ней нет и ломать нечего...А здесь как видно из фото ,крыльчатка вырублена из толстого стального листа,и усилие ,что бы срубить нужно приличное,тем более ,как видно один лепесток,срезан почти у основания,по идеи их должно было загнуть или помпу заклинить.Не понятно как ремень пережил это...
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Всех приветствую.
Сдаётся мне это технологический брак крыльчатки.
При гибке/штамповке лепестков произошёл т.н. "сдвиг" в структуре металла.
Далее началось отламывание лепестков по микротрещинам "сдвига" от нагрузок.
Интересно кто производитель помпы?
Есть помпы с литыми крыльчатками, в них такой дефект в принципе невозможен.
Последний раз редактировалось eugenich; 17.09.2014 в 10:22.
у меня на vw passat b4 помпа стоит 96 года ,как и машина до сих пор работает без проблем.
Как быстро ты не ехай-а бампер все равно приедет первым.
http://www.drive2.ru/r/citroen/900983/
Скорей всего была постоянная кавитация около лопаток, они вибрировали и поломались. Все следы потёртостей это от отломившихся лопаток.
А номерок помпы кто знает? На ЕР6 120 л.с.А то антифриз капать начал на ремень((((((((
Я заказывал DOLZ.номер по каталогу С136.