Страница 5 из 5 ПерваяПервая 12345
Показано с 41 по 44 из 44

Тема: Бортовое напряжение

  1. #41
    Старейшина Аватар для BETEP
    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензин 1,6 - TU5JP4B
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию Re: Бортовое напряжение

    hauteur, а у вас зелёного датчика на аккуме нет? У меня помню зимой было 12,3 и датчик был чёрный. После зарядки напряжение было 13 В.

  2. #42
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: Бортовое напряжение

    Цитата Сообщение от hauteur Посмотреть сообщение
    Кстати, легко можно вычислить сопротивление шунта, использованного в данном случае - по закону Ома:
    0.2В/10А=0.02 Ом, что более чем в 300 раз меньше сопротивления лампы в рабочем состоянии. Так стОит ли лишний огород городить?
    А при измерении тока вы в цепь подключаете только шунт амперметра, т.е. без щупов и прочего, входящего во внутернности самого прибора? И как вы понимаете, аналитически полученное, да ещё и с использованием тавтологии, ваше сопротивление тестера в режиме амперметра, меньшее сопротивления ЛН в 300 раз и сопротивление тестера в режиме вольтметра, большее сопртивления шунта в измеряемой цепи в 1000000 раз немного разный уровень... при том, что в последнем случае при измерении необходимых парметров в схему не вносятся изменения.

  3. #43
    Местный Аватар для hauteur
    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 120лс
    Сообщений
    263

    По умолчанию Re: Бортовое напряжение

    BETEP, ой, не заметил, от там довольно глубоко находится... Ну в любом случае напряжение надо поднимать, а то следующую зиму не переживу...

    Цитата Сообщение от ABTOgen Посмотреть сообщение
    А при измерении тока вы в цепь подключаете только шунт амперметра, т.е. без щупов и прочего, входящего во внутернности самого прибора?
    Как практик с огромным стажем, я понимаю, что сопротивлением "прочего", имеющим сопротивление ещё меньше, чем сопротивление шунта, можно тем более легко пренебречь.
    Цитата Сообщение от ABTOgen Посмотреть сообщение
    И как вы понимаете, аналитически полученное, да ещё и с использованием тавтологии, ваше сопротивление тестера в режиме амперметра, меньшее сопротивления ЛН в 300 раз и сопротивление тестера в режиме вольтметра, большее сопртивления шунта в измеряемой цепи в 1000000 раз немного разный уровень... при том, что в последнем случае при измерении необходимых параметров в схему не вносятся изменения.
    У меня никакой "тавтологии", в отличие от вас, уважаемый - всё соответствует реальности: аналитика - практике. Если вас это ещё больше успокоит, то увеличьте сопротивление вашего вольтметра ещё в миллионов -дцать раз, как говориться "заставь измерителя Богу молиться...". Точность моего мультиметра 0.5% или 1/200 часть измеренного. Могу добавить 1/300 часть по напряжению, если вас это сильно успокоит. Оно вам сильно надо? Но я и так немного больше давал напряжения. В пределах данной задачи получены достоверные результаты о соответствии номиналов лампы реальным параметрам. Кстати точность установки напряжения мои блоком питания никак не лучше 1%. И если я измерил напряжение как 12.50, то надо понимать, что это с точностью примерно 0.1В. Ну вам, как я понимаю, надо кровь из носу получить 6 знаков после запятой? Да, согласен - это "немного разный уровень..." Не буду мешать, ждём результатов измерений. Большой удачи.
    Для реализации "другого уровня"(точность 10-6, ну хотя бы 10-5), необходимо к тому же измерить резистор с не меньшей точностью. А это делается только с помощью довольно громоздкого и дорого моста... Да и мультиметр надо поменять на другой и калибровать его с помощью прецизионного источника напряжения, которые.... обычно имеют точность не выше 0.1%, термостатировать все устройства... И всё для того, чтобы получить тот же результат. Нее, не нужен высокоомный вольтметр здесь, совсем не нужен...
    Последний раз редактировалось hauteur; 27.05.2014 в 14:19.
    Слово не воробей - не вырубишь топором.

  4. #44
    Старейшина Аватар для BETEP
    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензин 1,6 - TU5JP4B
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию Re: Бортовое напряжение

    Цитата Сообщение от hauteur Посмотреть сообщение
    ой, не заметил, от там довольно глубоко находится
    Под него там есть крышечка отдельная на кожухе. Правда чтобы проверить, надо будет фонариком подсветить.

Страница 5 из 5 ПерваяПервая 12345

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????