devin, DV6DTED отличается от DV6ATED4 8-ми клапанным газораспределителным механизмом и топливной аппаратурой. При этом поддерживает нормы евро-5 и мощнее на 2 л.с. своего собрата. Турбины в обоих случаях с неизменяемой геометрией.
Изначально планировали ставить на 308СС
ABTOgen, а может поделитесь инфой какая таки топливная на них идет или где посмотреть чтобы выяснить? А вообще странновато как-то что 8-клапанник на простой турбине столько же кобыл как и 16-клапанник. Ладно бы VGT стояла.
Маркировка двигателя не менялась и он по прежнему называется серия DV6, в данном случае DV6DTED M.
Основные изменения:
- новый блок управления двигателем EDC17C10;
- один распредвал;
- 8 клапанов в место 16-и;
- другая турбина.