chechen698, данном случае, как в анегдоте, что у соседа всегда толще.Имея счас серый,я бы тоже не отказался от бежевого,но селяви
У меня к примеру как раз бежевая, но не отказался бы от чистого серого металика, селяви
chechen698, данном случае, как в анегдоте, что у соседа всегда толще.Имея счас серый,я бы тоже не отказался от бежевого,но селяви
У меня к примеру как раз бежевая, но не отказался бы от чистого серого металика, селяви
У меня в эксплуатации две машинки: служебная - чистый серый металлик и моя личная - условно бежевый металлик (он-же "песчанник" по классификации Производителя).
Для себя очень хотел так же чистый серый металлик, но не получилось (се ля ви), взял "песчанник".
Но вот что любопытно, когда машинка стоит на солнышке - очень радуюсь её цвету, т.к. цвет "играет".
Но как только солнца нет - цвет огорчает, т.к. он выглядит как обычный бежевый (скорее кофе с молоком).
Два фото моей личной машики иллюстрируют этот эффект вполне наглядно.
В субботу забираю машину движок 120 кобыл в ПТС 120 кобыл. Вопрос,куда делись еще 5 лошадей? Наверно съели по дороге в Россию.
Есть еще люди кто получил машину 2012 г, с движком 125 кобыл.Или это дилер в качестве подарка подсадил в ПТС kolka 5 кобыл,а может это мои лошади?
Машину заказывал 5 января,пришла 23 марта.
По сервисбоксу у меня 125, в ПТС 120, но объяснили это тем что у нас в стране стандарт евро 4, а евро 5 нет топлива, вот и пишут 120 и евро-4. Как-то вот так, если коротенько.
Сейчас движки наверно уже EP6 не ставят.Насчет класса по евро вопрос спорный. Каждая машина должна проходить адаптацию под те условия в которых она будет эксплуатироваться. Для России это обычно увеличенная емкость аккумулятора,и более мощный генератор,да и настройки движка должны быть другими.Так что люди который говорят то что у нас евро 4 а не евро 5 и поэтому пишут что движок 120 а на самом деле 125,мне кажется либо не знают ответ либо просто лукавят.
В субботу забрал свой OUTDOR ,проехал 300 км,пока впечатления положительные но вопросы уже есть,посмотрим через три месяца когда проеду 10000.
Насчет того, что каждая машина должна адаптироваться....
У нас много чего должно быть.
Что касается класса Евро, всё просто. Если оно в Эуропе сделано Евро 5, то специально для РФ там никто не будет заморачиваться понижением класса.
Вообще-то абсолютно вся информация по машинке доступна на оф.сайте. Пробиваете свой аппарат по VIN'у и видите всю инфо по машине. Комплектация, модель двигателя, модель коробки, инфо по Евро и т.п.
Инфо относительно 125 сил именно оттуда.
Об этом люди и пишут...
Если у Вас есть иная, но точная информация - вэлкам, выкладывайте.
Будем рады познакомиться с информацией от знающего человека.
И никакого лукавства.
Последний раз редактировалось Earl; 01.04.2012 в 20:38.
У меня указано на оф.сайте по VIN'у 120 и почему у некоторых 125 непонятно.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо - сделай сам.