Doctor Di, составьте табличку с плюсами и минусами каждой машины. У кого больше плюсов, ту и берите.
Doctor Di, составьте табличку с плюсами и минусами каждой машины. У кого больше плюсов, ту и берите.
Я конечно не специалист, но я так полагаю, что это данные "заявленые"))) http://www.drive.ru/volkswagen/model...p_mt_trendline , может я что то не так понял)))
Про косяки Типи написано здесь, в Типи-клубе, про косяки Кадди в Кадди-клубе(http://www.caddy-club.ru/forum/viewforum.php?f=6). Изучить и сравнить, с чем лично Вам жить комфортнее.
Типи - офигенен, Каптюр - офигенен, остальное - обсуждаемо.
Прощу прощения у модераторов, но напишу здесь, так как уже начали... Я прочитал что смог на форуме кадди про их болячки. Врать не буду, там много понаписано. Но как я понял у Типи основная проблема в первые два года - подвеска. Машина может стучать, греметь, шуметь, но ехать. С фольцом (а я смотрел двигло 1,2 турбировання бензинка) просто жесть. У каждого второго при пробеге от 1000 до 10000 км проблемы с заводом в любую погоду. Двигатель трясет, троит. Ошибки вылазят постоянно. Зимой в 1,2 дубак в пробках и при прогреве утром. Колхозят с обдувом стекол. С дверьми задними и передними есть нарекания серьезные. Вообщем целый букет. С бензином не дай боже залится гамном - все приплыли. Так что я пожалуй дождусь лучше свой пежо, а то переплатить за кадди, отказаться от мечты, а потом локти кусать около заглохшей машины... Ну уж нет...
Поторопился бы мой диллер с пежо. Уже не могу, а он не звонит, хотя говорил, как в Москве будет машина - отзвонится. Я уже свою продал, но есть вторая, пока перекантовываюсь. И кадди этот маячит... )))
У меня лично складывается мнение, что "ругают" подвеску не многие, а всего несколько человек. Просто часто и в разных темах Да и то, по-большей части, просто из-за желания иметь "идеальную подвеску". Как по воздуху лететь
Однако же, могу только заметить, что основной ее (с моей точки, конечно же) негативный момент связан не с конструктивной недоработкой, а, скажем так, с ее настройкой: машина в пассажирском варианте заточена не на перевозку грузов под завязку, а на перевозку людей. Которым излишняя жесткость ни к чему. А "недовольные" на нашем сайте сталкиваются с проблемой подвески в большинстве случаев тогда, когда встает вопрос перевозки грузов. При загрузке более чем на 2/3 грузоподъемности авто.
Я лично решил эту проблему с помощью установку пневмобаллонов в пружины задней подвески, кто-то ставит пружины от грузовой модификации. Но это уже, скажем так, "настройка под себя". Стоимость таких модернизаций укладывается в 10 тыс. рублей, а то и меньше.
Но, повторюсь, это делать не обязательно - машина и так работает нормально.
Стуки, о которых часто говорят, вызваны разными причинам. Но критических проблем в подвеске не описывалось. В основном беспокоит их "некомфортность".
Короче говоря: "больше шума, чем проку"
PS: с учетом того, что по гарантии меняется, ежели чего - можно спокойно жить