Случайно не перепутали чего-либо=====на бензинке с конца июля ТО сделали также как на дизеле--через 10 ткм....Тем самым отняли у бензинщиков крутой аргумент , в "дополнительном" ранее ТО на дизеле в 10 т.км.........Тоесть теперь сумма затраченная на более тяговитый движок "окупится" мене чем за год даже у самых (ну не особо)передвигающихся товарищей.....УДАЧИ
НЕЕЕЕ. Сегодня по этому поводу даже ездил к ОД в СЦ. Там сказали, ччто раз написано в сервисной книжке 20 значит 20. а что было раньше это было раньше.
Сейчас рядом нет книжки, забыл в машине. Завтра отсканирую страницу. Мало того, сказали что залито в движок полусинтетическое масло, но на первом ТО поменяют на синтетику т.к. она же рекомендована в этой сервисной книжке.
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR
Откуда Вы взяли данную инфу? На сайте peugeot.ru как было 20 тык для бензина и 10 тык для дизеля, так до сих пор и есть - http://www.peugeot.ru/service-maintenance-cycle/
ну и я том-же....10 ткм самый оптимальный вариант....(что для дизеля ,что для бензинки).Удачи.
Ну а в сервисной книжке написано 20 тык для бензина и дизеля (за исключением моделей 107, 4007, Boxer). Завтра выложу скан. "Документ, между прочим"
Самому интересно разобраться. Как бы не профукать ТО и не слететь с гарантии.
И еще, в БК выдает следующее ТО через 20 ткм. Видать кто то поставил это значение? А если авто купил не я, а блондинка умеющая читать, а в книжке написано как запищит так едь...