Сегодня мне позвонил ОД и предложил вместо моего заказа отказную тяпу похожей комплектации. Похоже, народ отказываться начал, потому что машины поставляются уже 2011 года, соответственно без всяких скидок. Бодаться с ОД, на сколько я понял из разговора, бесполезно. Ответ ОД - "А мы что можем сделать? От нас цена не зависит". И это при том, что в договоре у меня прописана машина 2010г, и при заказе ОД заверял, что больше чем на 10тыс. цена не вырастет. В итоге на сегодняшний день я имею 3 месяца ожидания, неопределенные сроки выполнения заказа, возросшую на тысячу долларов цену и большое желание послать PSA ко всем чертям.
P.S. В конфигураторе на сайте Пежо РУС расчет до сих пор ведется с учетом скидки в 30 тыс. ИМХО, не солидно производителю с мировым именем заниматься подобной заманухой.
Последний раз редактировалось Pegucka; 02.02.2011 в 13:59.
Сейчас всем пофиг, "мировые" у них имена или нет. Тем более, когда они шуруют в России! Они что, глупее наших ворюг?
Позвони в ситроен (ленинградский - аксис) и поспрошай, может, что завалялось из 10 года. У них тоже, вроде как, скидки. А так, копи на машину 11 года в версии XTR или Outdoor. Будешь "в дамках" (если деньги позволяют) .
Халява со скидками-бонусами-спецпредоложениями (реальными) закончилась. Деньги из карманов выгребают только так.
А потом они же (Пежо-Ситроены) не идиоты продавать в России машины существенно дешевле конкурентов - тех же Фордов Турнео и ФВ Кэдди? Тренд почуяли, заказы притормозили, комплектации поменяли - и сотня-другая наивных простачков (верящих в существование "цивилизованных отношений") у них в сетке.
Единственный надёжный (относительно) способ покупки чего бы то ни было - нате бабки, выгоняйте со стоянки машину!
Последний раз редактировалось Aliamovski; 02.02.2011 в 14:29.
Кстати говоря, на сайте московского Автомира есть информация (насколько достоверная, трудно сказать) по присутствующим в продаже машинам.
Так вот там новых Берлинг нету! Народ распробовал и расхватал.
Судя по машинам, спросом не пользуются Пикассо 4 и Гранд-Пикассо. А зря - на любителя, кому нужна именно легковая тачка, это очень приемлемая замена Берлингам (правильнее сказать, Берлинго - это Пикассо для пролетариата). Вот там халяву можно и поискать!
У нашего ОД Ситроен на данный момент в наличие есть Берлинго Нью 2010 года, но черного цвета и в минимальной комплектации без опций. Ни то, ни другое меня не устраивает. Очень жалею, что не заказал новый Кангу в максималке. Он сколько стоил полгода назад, столько и остался. Но ждать еще 4+ месяца - выше моих сил. Да и машина к лету нужна по-любому. Для себя решил так - как только ОД просрочит срок поставки, так я в первый же день иду к руководству с письмом, в котором укажу, что из-за просрочки возросла цена на 30 тыс и напомню, что по ЗОПП с них ежедневно причитается по 0,5% от уплаченной мной суммы. Думаю этих аргументов будет достаточно для того, чтобы выботдать у ОД в виде подарков хотя бы частичную компенсацию своих потерь. Честно говоря, первоначальное желание купить именно этот авто, в настоящий момент сильно поутихло. И если ОД не пойдет на уступки, то скорее всего от покупки я откажусь.
У нас, в городе невест, такая ситуация:
Сегодня был в автосалоне с целью добавить опцию - три независимых сиденья второго ряда, вопрос о которых задавал в журнале Genadih. Добавил и теперь жду Confort Pack 1.6i с опциями: ESP, круиз-контроль, подогрев сидений, парктроник, три независимых сиденья второго ряда, климат-контроль. Заказывал машинку в декабре и дилер обещал поставить в срок 110 дней, а сегодня я узнаю, что ее еще не запускали в производство и на февраль у них квот тоже не дали. Остается надеяться на март, хотя гарантий никаких. Если сделают в марте, то привезут к концу апреля.
В тоже время в салон только что (еще снег на ковриках не расстаял) завезли две Паковых Тяпы: одна с ESP и кондером, другая с кондером и рейлингами. Обе 2010 года со скидкой 20 тыров, но на обе добавлено по 2 тр. На вопрос, за что? - "предпродажная подготовка".
Вот теперь дилема: ждать свою неизвесно сколько, но в желаемой комплектации, либо брать что есть?
И еще... скидок на авто 2011 года нет. Если авто при покупке оформлять на ИП - скидка 15 тр, если на юрлицо - 10 тр, а если на физ. лицо по справке о коммерческом использовании от юрлица - 5 тр.
Pavik
ESP вещь хорошая даже нужная а рейлинги родные не очень(хлипковаты)наверное лучше взять турецкие или багажные дуги Атлант. http://www.atlant-magazin.ru/shop.php?cid=283 http://www.deluxauto.ru/index.php?ca...el_car=PARTNERCIBE.73.0426-s_2.jpg
Последний раз редактировалось fikuss; 03.02.2011 в 19:35.
Я не пытаюсь рекламировать родные рейлинги,тем более в свое время ОД сорвали с меня за довольно крупную сумму,но и продвигать Турцию, дело тоже не благодарное.А на всякие заявления, что родные хлипковаты,хочется спросить,а ты сам то их использовал,что бы делать такие заявления?Если да,и это твой опыт,тогда извини,имеешь право,если нет,не надо говорить о том,чего не пробовал.Я на них перевозил и доски длинномерные и профлист пер из Питера за сто верст,15 листов,так на всякий случай,ну не было другого выхода,перегруз был в 2-2.5 раза.Поперечные дуги гнулись,но потом встали в свое исходное положение,без следов какой либо деформации,видимо потому что я их тоже покупал у ОД,может мне просто повезло.На мой взгляд,оригинальная запчасть все же надежнее,чем попытка заменить ее на что то похожее и тем самым попытаться съэкономить горсть монет,скупой платит дважды!Но это только мое личное мнение,основанное исключительно на собственном опыте
Друзья, кто уже купил тяпу 2011 г.в. без скидок, если не трудно, пробейте пожалуйста дату выпуска вашего авто по DAM вот здесь - http://www.club1007.net/forum/dam.php , чтобы развеять мои сомнения относительно честности Пежо Рус.
DAM - это 5 цифр перед двумя буквами в позиции "e" на шильдике левой стойки.
Последний раз редактировалось Pegucka; 04.02.2011 в 01:31.