Garikrus, --а читаю внимательно и Вам вроде пытаюсь обьяснить доходчиво...Коль Вы не поняли и не стали отвечать на поставленные мной вопросы---давайте по другому.
За счет какой силы он поднимется и что ему сейчас не дает это сделать(а надо удлинить шток для чего)?УдачиКак так? Шток как раз и держит всю стойку...( у меня стойка прикручена к кузову , а в штатном варианте как раз кусок штока от опоры и до верхней гайки-через прорезиненную шайбу держат стойку чтобы она не сдвигалась и не проваливалась---кузов посередки этих деталей находится)..И как правильно написал 213 в случае удлинения штока он будет испытывать нехилые нагрузки---шток "дышит".Удачи
Последний раз редактировалось ANL; 03.12.2014 в 17:40. Причина: про шток добавил
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
ANL, он поднимется не за счёт силы - она останется прежней, а за счёт толщины проставки.
Как сжималась пружина, при опускании автомобиля с домкрата на 100 (условно) мм., так она и будет настолько же сжиматься - НО - сверху пружины будет стоять проставка. Автомобиль приподнимется за счёт проставки. Чтобы не вытягивать шток амортизатора из стакана - мы его удлиним. Это аналогично переносу нижней опоры пружины выше, при сохранении длины штока амортизатора.
Вот этот вопрос "что ему сейчас не дает это сделать" поставил меня в тупик - по идее - если шток своим поршнем ещё не упирается в верхнюю часть стакана - то ничего не мешает.
Бред---а сейчас чего не поднимается===проставка 3 см, а поднялась на 1.5см????
Вот -вот, примерно такой-же вопрос, но в развернутой форма( на три части) я еще в посту №1307 задал, но Вы проигнорировали однако++++=.Хоть удлиняй, хоть укорачивай шток===авто как стояло так и стоять будет.Ничего не изменится.Силы пружины+ силы аморта "иссякли" его поднимать===вот если поставить пружину другую(более "злую" или длинне ...или аморт с более "тяжеловестными "характеристиками===тогда поднимется- Но поднимится не обязательно на 1.5 см(может больше, а может меньше) все зависит сколько силы так сказать прибавится..(((Ваши мысли были-бы верны если авто на месте , без нагрузки стояло и шток аморта был-бы видвинут полностью....====Не внимательны Вы однако , в посту №1251 я уже одному это показывал)))).Удачи
Последний раз редактировалось ANL; 03.12.2014 в 18:43. Причина: Хотите однять ередок авто---не лезти Вы в работу стойки....поставте проставки между стойкой и кузовом и будет Вам счастье...
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
ANL, - автомобиль обязательно поднимется из-за проставки. В идеале - на толщину проставки. Почему поднялась сейчас не на всю толщину - за***ка. Установка проставки эквивалентна установке автомобиля на кирпич/доску и т.д. Относительно земли авто приподнимется.
С увеличением высоты нахождения объекта относительно поверхности земли (в разумных пределах) сила тяжести не изменяется.
Увеличивая длину штока одновременно с установкой проставки под опору мы оставляем ходы отбоя/сжатия в запроектированных пределах. Только для этого советую увеличить длину штока. Изменением длины штока - изменения клиренса не добиться.
Почему не на всю толщину поднимается - возможно, это влияние стабилизатора. Возможно, надо открутить держатели втулок стабилизатора и закрутить их вновь на стоячей на земле машине.
P.S.
Сейчас собираюсь себе приобрести комплект для замены передней подвески - поэкспериментирую.
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
пост№1213
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
ANL, Т.е. характеристика пружины - нелинейная.
Но устанавливая проставку, мы ни коим образом не влияем на пружину - её нелинейность ни как ни сказывается!
Пока поршень штока амортизатора, при опущенной машине, при установленной проставке, не будет упираться в крышку стакана амортизатора, пружина не будет иметь какой-либо дополнительной нагрузки, кроме веса автомобиля.
Согласитесь - имеем пружину, на неё поставим кирпич - осадка - 100 мм., высота по верху кирпича после осадки - 500 мм. Теперь, между кирпичом и пружиной установим проставку 100 мм. Масса проставки - бесконечно мала, относительно массы кирпича.
Имеем: осадка - такая же - 100 мм., соответственно, высота по верху кирпича после осадки = 500 + 100 мм от проставки.
В машине - то же самое.
Вот тут ошибочка.....Не знаю получится обьяснить или нет, но попробую.Давайте даже на кирпичах попробую.Итак берем две одинаковые по высоте пружины с одинаковым диаметром витка и кладем на каждую по одному кирпичу сверху.И что видим обе пружины к примеру осели на 1см.Теперь берем и еще кладем по кирпичу на каждую и видим===первая пружина еще осела на 1 см(общие 2 см), а вторая осела сразу на 2 см(общее 3)-Положим на них еще по кирпичу-первая опять на см, а вот втора осела на 2.5 см к примеру(общие5.5см). Вот пример линейности-нелинейности.КАк Вы понимаете такая хрень достигается разными способами , от материала пружин, кол-ва витков может быть разное на одной и тойже длине, степени закалки, последовательности сжатия между витками и тд итп((как пример оригинальные пружины PJ и VW и аналоги===при той же длинне и диаметре витка одни поднимают авто , другие нет))....А теперь забудем про первую пружину и расмотрим далее только вторую.Беря пружину и устанавливая ее в стойку мы уже сжимаем ее и например без проставки сжатие равно силе 2-х кирпичей, а с проставкой когда сжимаем уже 3-х....и соответственно когда ставим стойку на авто и авто(следующий кирпич)начинает давить===они сжимаются по разному....Не знаю поймете или нет, со штоком все в разы проще и то долго обьяснял.Да---не пытайтесь связать опыт 213 с его 1.5 см и мой пример===они ни как не связаны(не считайте тут , откуда его 1.5 см получилось).Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.