Дык и в Самаре тоже не автобаны! ;-)
Дык и в Самаре тоже не автобаны! ;-)
b0rs, однако хоть 1 фото выложил с "чудо шинами", а может я пропустил в другой теме.
С vladimirr, частично соглашусь. Тяжеловато трансмиссии такое крутить, подвеске не легко отрабатывать, на управляемость, а в конечном итоге и на безопасность, вес этих колес влияет. Но поскольку на наличие хороших дорог мы повлиять не можем, каждый приспосабливается по своему. Так цепляют за что нибудь или нет?
Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.
bOrs и не писал что у него шина 235/75 это предположил vladimirr по фото на посту #963. Ну а если серьёзно говорить о этой теме, не ерничать и не кидаться "какашками", то переоборудование люди делают в допустимых рамках. Если кто-то с чем-то не согласен ну обоснуй с технической стороны. А то фразы я писаюсь от этой темы, ржу над вами конечно многим не нравятся. Вы vladimirr можете с технической стороны описать свои доводы? Ждем! Если нет то ...
Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.
По теме сейчас полазил нашел фото там на опоре заводской стоят шпильки и т.е. под них есть и отверстия в кузове. У меня опора без шпилек и отверстия только два, крепится за счет затяжки верхнего болта штока. Отверстия мне придется самому сверлить, вот я чето по этому поводу побаиваюсь.
Заводская опора справа
Вид опор наверно зависит от двигателя? Да? Во я чайник! Я че теперь делать?
Vycheslv152, -подвеска одинакова у всех(за исключением мелочей==например у аутодоров заднии нижнии опоры на 1см выше сделаны, но все взаимозаменяемо).Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.