вчера поставил на зад пружины lesjofors , прирост дали 3см., по верхнему краю бампера было 43- стало 46, а от центра ступицы до арки 43 вместо 40, поведение на дороге нравиться.
Последний раз редактировалось wasilich; 25.06.2013 в 07:31.
Идеальная настройка - когда подвеска работает с максимальной амплитудой, не доходя до крайних положений. Ставя другие пружины, мы не только поднимаем клиренс (что есть хорошо при изначально неправильном конструктиве), но и можем сделать подвеску более жесткой. Через жесткую пружину вибрации от дороги больше передаются на кузов. Может усиленно начать "рыпеть" пластик салона, ограничители дверей, может появиться трещина на лобовом стекле.
А вот если бы лягушатники изначально правильно рассчитали параметры пружин и обеспечили качественное их изготовление...
wasilich, старые вроде длиннее, а поди ж ты авто поднялось.
chechen698 уже об этом писал.
если я все правильно помню из физики, то F=kL
где F сила, k коэффициент жесткости, L изменение длинны пружины с линейной зависимостью.
Пружина с бОльшим коэффициентом жесткости удерживает бОльший вес при меньшем смещении.
Но коэффициент жесткости должен быть пропорционален подрессоренной массе, иначе бОльшая часть колебаний подвески передается на кузов из за меньшиx xодов подвески. А короткая пружина, кроме того, не даст эффективно работать подвеске в положении растянутого амортизатора, или тупо вылететь из посадочныx мест.
не настолько она короткая.
Сомневаюсь, что она тупо вылетит. Чтобы запихать пружину в посадочное место при полностью вывешенном колесе, её надо сжать минимум на 8 сантиметров, а это очень нехилое усилие. Вторая машина понадобится, чтобы вырвать пружину.
Типи - офигенен, Каптюр - офигенен, остальное - обсуждаемо.