А что этот долбаный кузов делает на неровной площадке, стоит ровно как вкопанный разве не наклоняется.По этому где то и разницу правой и левой стороны я указывал. Это позжей я додул.Не ожидал я при таком под"еме такое гуляние по высоте.Пока.
А что этот долбаный кузов делает на неровной площадке, стоит ровно как вкопанный разве не наклоняется.По этому где то и разницу правой и левой стороны я указывал. Это позжей я додул.Не ожидал я при таком под"еме такое гуляние по высоте.Пока.
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR
Я в 688 посту уже написал--нормальные люди замеры проводят на ровных площадках и Вас к таким относил.Разве я не прав?,,,,,Может атмосферное давление вчера резко понизилось?или земное притяжение ослабло...Да ладно-хватит=и так все ясно.Удачи
К трем точкам фиксации пришли вполне обосновано.
Вопросы: треугольник получился равносторонним? До усилителя шпильки на каком расстоянии?
Предложение: ребята, обнулите отношения. Здесь ждут от Вас оптимального результата. Лично я понимаю, что вам как первопроходцам самим много чего до конца не ясно. Что уже говорить о других, которые ни опоры, ни подшипника в руках не держали, а вопрос изучали факультативно. Ждем от вас помощи, а не взаимных обвинений.
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR
chechen698, а головку шпильки стачивали или кольцом закрывали с отверстиями под шляпки? И если я правильно понял при закреплении на 3 шпильки родные отверстия в опоре не использовали? А вообще неплохо получилось! Вот только задок теперь надо прилично поднимать, что гармонично Тяпа смотрелся!
Головку шпильки почти не стачивал,кольцо имело толщину 2,5мм.Видимые отверстия не использовал,так как они были мм на3 смещены от моей оси на на которой я сверлил дырки,но там есть еще дырки невидимые,которые залиты резиной.Наверное их как минимум две ,может 4(вот этот вопрос я не изучил,кто будет держать опору в руках пощупайте шилом эти залитые отверстия).В одну невидимую мы попали сверлом.
- Вот только задок теперь надо прилично поднимать, что гармонично Тяпа смотрелся!-
На зад жду Лезоферс 4215622 две недели,придут тогда поставлю.Эстетика не помешает,но главное на что я расчитываю это на испраление развала(мощный подпор Бильштейна ,или еще что то подняли прередок и колеса немного смотрятся так \ /.Расчитываю,что поднятый зад пригрузит перед,и развал немного подровняется.А там посмотрим.
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR
Чечен, земляк, разжуй мне, пожалуйста. Опору воочию не видел, только фото. При затягивании гаек на шпильках, что проходят через опору, шляпки шпилек на сколько вминаются в опору и что их там сдерживает до достижения нужного момента затяжки? Я понимаю, что у тебя проставка, и фиксация проставки к опоре по другой схеме происходит. Я планирую прикрепить опору без проставки, т.к. поднимать кузов пока не хочу. При наличии шляпок шпилек для выравнивания плоскости под подшипник нужно ставить кольцо, но в таком случае ложе подшипника уже будет для него не таким комфортным. Так вот, какая толщина кольца будет приемлема для подшипника?
Олежа,не изобретай велик! Не надо ничего снизу ставить. Сделай кольцо 5мм сверху,на подъем повлияет не сильно,зато подшипник будет комфортно себя чувствовать.
В опоре сверлятся дырки,меньшим диаметром,потом болты забиваются(шлицуются)в опору до упора шляпки.
Схема одинаковая ,что для проставок,что без них.
думаю не менее 1,5 мм,что бы шляпка могла фиксировать болт в опоре.Конечно если кольцо убрать ,то подшибник надежнее утопится в опоре.
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR