DVKocapev, ---Литера "С"-это комерческая резина ,со всеми вытекающими отсюда последствиями.Поднять кузов от земли и увеличить клиренс--два разных понятия для нашего авто, так как сзади балка.Резина размером больше поднимает эту балку относительно земли--тем самым увеличивая клиренс, а проставки поднимают только кузов, а балка остается на месте===Так понятно?///А размер Ваш далеко не максимален однако---на практике проверено .что максимальным размеров в 15 сегменте для типи является 215 на 70 ,что соответственно даст прирост именно клиренса на 15мм..((но это максимум---золотая середина тут я считаю-205-70-15).Но замена резины дорогое удовольствие, бюджетней конечно проставки поставить--спереди и сзади по 20-25 мм и будет полное счастье--проверено!!!.Удачи
ANL, молодец все правельно, про заднюю ось забыл. Под переднию стойку ставим проставку согласно чертежа пост 453 и 454, а насчет задней оси?
Друзья, у кого Типи с УСИЛЕННОЙ подвеской - дайте свой вин - хочу определиться с передними пружинами.
Есть парадокс - пружины от грузовых версий короче чем родные и понятное дело гораздо жестче! Т.е. особого подъёма они не дадут, а ещё и ход подвески уменьшат за счет своей дубовости. (это о 5005VW, VX и т.д.).
Что, кроме 5002PJ, получается нет альтернативы - чтобы немного жестче и такие же длинные как родные (у меня 5002PL).
И никак я не пойму - верхняя проставка из металла, которую АНЛ и БДА поставили - касается непосредственно крашенного металла чашки кузова? И в чашке же есть выступы/углубления (здесь спор большой про их габариты был ещё), а проставка сверху гладкая - почему?
Garikrus, возми мой VIN VF37L9HECCJ634155. Похоже у моего партнера все усилено.
Последний раз редактировалось DVKocapev; 09.02.2013 в 16:49.
DVKocapev, привет, у тебя простая подвеска :SUSPENSION NORMAL SUSPENSION .
Пружина впереди - 5002 XF
если смотреть по аналогу:
Triscan 8750 28129
Пружина подвески передней
Диаметр, мм
163
Длина, мм
363
Ось установки
Передняя
Толщина, мм
13
- короткая жёсткая пружина.
Просто машина - грузовая.
VEHICLE FAMILY PARTNER UTILITY VEHICLE (B9)
SILHOUETTE TYPE 8 H1 LONG VAN
TRIM LEVEL LOW - MEDIUM
Нужно чтобы в Сервисбоксе была строчка - Усиленная подвеска. У меня на 308SW усиленная, так и написано.
Garikrus, --словосочетание-"усиленная подвеска" образуется из-за использования амортов(не помню их буковки--но они по данным экзиста , так и пишутся-"для усиленной подвески"--отличаются от простых только немного увеличенным ходом штока,,,,,а сзади нижняя плстиковая опора выше))стоящих на аутодорах, но при том на эти аморты могут ставится пружины различных жесткостей.( в частности на аутодорах стоят такие-же пружины как на дизтипи).Удачи
ANL, а на дизельных аутдорах с Усиленной подвеской, какие пружины стоят? Вот в чем вопрос!
Интересно посмотреть, что у Аутдорщиков (обычных, дизельных и тех и других с усиленной подвеской) написано по поводу подвески в Сервисбоксе.
Как пример, на моем 308SW, французском, в боксе написано - Усиленная подвеска. И стоят пружины от версии 2,0HDI дизельного.