Страница 15 из 242 ПерваяПервая ... 51112131415161718192565115 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 2420

Тема: Можно ли увеличить клиренс?

  1. #141
    Местный Аватар для mve
    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Тверь
    Марка, модель

    Двигатель
    бензин 110лс
    Сообщений
    85

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    ANL, Резина 215/65/15, от колпака до арки, было 18,5 стало 21см. Машина стала смотреться лучше, но я бы поставил ещё по толще, чтобы поднялась на 4-5см., а колёса теперь обязательно буду брать на 215/70/15.
    Счастливый обладатель Ситроен Берлинго С 30.06.2010!!!
    С Уважением Владимир.

  2. #142
    Местный Аватар для mve
    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Тверь
    Марка, модель

    Двигатель
    бензин 110лс
    Сообщений
    85

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    chechen698, Я и покупал от дизельной версии, у вас движок тяжелее, потому и пружины толще.
    Счастливый обладатель Ситроен Берлинго С 30.06.2010!!!
    С Уважением Владимир.

  3. #143
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от chechen698 Посмотреть сообщение
    О о о так Вы поставили те,что у меня с завода ,толька по метках почему то они разные.
    Вы посмотрите сколько наименований пружин передних---черт ногу сломит и половина из них 13 мм( кстати метки и есть наименование цветовое, каждому цветовому соответствует цифровое)..Удачи.

  4. #144
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от mve Посмотреть сообщение
    chechen698, Я и покупал от дизельной версии, у вас движок тяжелее, потому и пружины толще.
    Дизельный двигатель тяжелее бензинового всего на 20 кг... Может кто знает и может сказать,что такое применительно к нашим авто=нормальная полезная нагрузка---полезная нагрузка M1 ---полезная нагрузка N1.Удачи.

  5. #145
    Знаток Аватар для chechen698
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Украина Львов
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизельный 118 л с (спид тюнинг чип ) неодимовые магниты на топливной.
    Сообщений
    1,602

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    А кто померяет передние пружины простого дизеля.Узнали бы правду об Outdoor.
    PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR

  6. #146
    Знаток Аватар для chechen698
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Украина Львов
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизельный 118 л с (спид тюнинг чип ) неодимовые магниты на топливной.
    Сообщений
    1,602

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от mve Посмотреть сообщение
    ANL, Резина 215/65/15, от колпака до арки, было 18,5 стало 21см. Машина стала смотреться лучше, но я бы поставил ещё по толще, чтобы поднялась на 4-5см., а колёса теперь обязательно буду брать на 215/70/15.
    А движок потянет.Крутить нужно будет больше на низших передачах.
    PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR

  7. #147
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от chechen698 Посмотреть сообщение
    А движок потянет.
    Хорошая шутка однако...

  8. #148
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от chechen698 Посмотреть сообщение
    А кто померяет передние пружины простого дизеля.Узнали бы правду об Outdoor.
    У Вас пружины могут стоять нескольких наименований...Разница усиленной подвески ,как ,я понял отличается от простой амортизационной стойкой(тоесть у Вас усиленная--наверно толще просто и судя по тому что клиренс больше на 10мм--там наверно еще и чашка стоит выше на теже 10 мм, а на простом дизеле обыкновенная).Удачи

  9. #149
    Местный Аватар для mve
    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Тверь
    Марка, модель

    Двигатель
    бензин 110лс
    Сообщений
    85

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    ANL, Высота пружин была одинаковая, отличались только толщиной прутка, кстати при замене задних пружин, я тоже сравнивал высоту и она тоже была одинаковой, но усиленные на 1мм толще.
    Вывод: пружины отличаются, только толщиной (моё мнение).
    Вот фото авто со всеми заменами Малиновские ру&#10.jpgМалиновские ру&#10.jpg
    Счастливый обладатель Ситроен Берлинго С 30.06.2010!!!
    С Уважением Владимир.

  10. #150
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    mve=так никто и не говорит,что пружины разные по длине( все правильно отличаются по жесткости).Я предположил, что на усиленной подвески чашка ( основание куда упирается пружина)стоит выше на 10 мм относительно простой стойки( еще раз пишу -предположил,а не утверждаю).Удачи.

Страница 15 из 242 ПерваяПервая ... 51112131415161718192565115 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????