ANL, Резина 215/65/15, от колпака до арки, было 18,5 стало 21см. Машина стала смотреться лучше, но я бы поставил ещё по толще, чтобы поднялась на 4-5см., а колёса теперь обязательно буду брать на 215/70/15.
ANL, Резина 215/65/15, от колпака до арки, было 18,5 стало 21см. Машина стала смотреться лучше, но я бы поставил ещё по толще, чтобы поднялась на 4-5см., а колёса теперь обязательно буду брать на 215/70/15.
Счастливый обладатель Ситроен Берлинго С 30.06.2010!!!
С Уважением Владимир.
chechen698, Я и покупал от дизельной версии, у вас движок тяжелее, потому и пружины толще.
Счастливый обладатель Ситроен Берлинго С 30.06.2010!!!
С Уважением Владимир.
А кто померяет передние пружины простого дизеля.Узнали бы правду об Outdoor.
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR
У Вас пружины могут стоять нескольких наименований...Разница усиленной подвески ,как ,я понял отличается от простой амортизационной стойкой(тоесть у Вас усиленная--наверно толще просто и судя по тому что клиренс больше на 10мм--там наверно еще и чашка стоит выше на теже 10 мм, а на простом дизеле обыкновенная).Удачи
ANL, Высота пружин была одинаковая, отличались только толщиной прутка, кстати при замене задних пружин, я тоже сравнивал высоту и она тоже была одинаковой, но усиленные на 1мм толще.
Вывод: пружины отличаются, только толщиной (моё мнение).
Вот фото авто со всеми заменами Малиновские ру
.jpgМалиновские ру
.jpg
Счастливый обладатель Ситроен Берлинго С 30.06.2010!!!
С Уважением Владимир.
mve=так никто и не говорит,что пружины разные по длине( все правильно отличаются по жесткости).Я предположил, что на усиленной подвески чашка ( основание куда упирается пружина)стоит выше на 10 мм относительно простой стойки( еще раз пишу -предположил,а не утверждаю).Удачи.