Убирать подъём на 1 см и проверять , может вибрация уйдёт ! ШРУС работает максимально 35 градусов , если уходит за этот параметр то вибрация от привода будет ! Надо переделывать привода под ШРУСы Ауди 100 ( 44-45 й кузов) , там ШРУСЫ другие были , шести-шаровые и им подъём был не страшен , но над этим мы пока работаем !
Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/
Вибрация будет везде где привод идет на большой угол изгиба при использовании трипоида во внутренней гранате.
Makim, Полностью согласен !
Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/
И что может сломаться?
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
У нескольких наших клубней, триподные шрусы вибрировали и без подъёма, при "вскрытии обнаруживался повышенный износ, раковины и т.п.Хотя с начала этого не было, так что не факт что из за подъема...Кто то недавно реагировал на замечание "что не всё однозначно с внедрением опор от 59 "-"...а вы не допускаете что шрусы могли быть изношены до того? "
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Что вы в ШРУСЫ "упёрлись" ((( .
Причина может быть и в подшипниках, и в рулевой, и в резине, в опорах и т.д.
Я бы порекомендовал Александру, после всех "перипетий" проверить сход, причём начать с установки руля строго по центру, а затем смотреть углы колёс.
Лишь бы всё, это всё
Не напрасно было.