Страница 160 из 242 ПерваяПервая ... 60110150156157158159160161162163164170210 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,591 по 1,600 из 2420

Тема: Можно ли увеличить клиренс?

  1. #1591
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    213, с задком планируешь чего?Cейчас уже сантиметра 3-4 напрашиваются для "геометрии".((если ночью ездишь--не забудь корректором немного луч фар опустить).
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  2. #1592
    Местный Аватар для 213
    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Клин
    Марка, модель
    Citroen Berlingo (B9) 2014 г

    Двигатель
    NFU (TU5JP4) 109 л.с
    Сообщений
    121

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Да, теперь синхронно буду делать задок и передок.
    Сзади проставки 20мм, спереди 5002ПиДжей.

    Кстати, чашки только что снял. На резинках следов от гаек нет. С чашками руль тугой становился, есть связь или мне показалось?
    Это сообщение сгенерировано роботом и отвечать на него не обязательно.

  3. #1593
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от 213 Посмотреть сообщение
    Сзади проставки 20мм
    Сверху пластины или под пружину?(я бы сверху)).
    Цитата Сообщение от 213 Посмотреть сообщение
    С чашками руль тугой становился, есть связь или мне показалось?
    Теоритически есть конечно..Но на всем исправном чувствоватся не должно----либо подшипник , либо шток зажимает( у тебя второе ).Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  4. #1594
    Местный Аватар для 213
    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Клин
    Марка, модель
    Citroen Berlingo (B9) 2014 г

    Двигатель
    NFU (TU5JP4) 109 л.с
    Сообщений
    121

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Cейчас уже сантиметра 3-4 напрашиваются для "геометрии"
    А по мне - так сейчас геометрия в балансе. Передняя арка выше задней на два сантима - как раз то, чего я добивался.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Сверху пластины или под пружину?(я бы сверху)).
    Сверху пластины, конечно.
    Это сообщение сгенерировано роботом и отвечать на него не обязательно.

  5. #1595
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от 213 Посмотреть сообщение
    А по мне - так сейчас геометрия в балансе. Передняя арка выше задней на два сантима - как раз то, чего я добивался
    Обычная "геометрия" авто==задок выше передка.
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  6. #1596
    Местный Аватар для 213
    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Клин
    Марка, модель
    Citroen Berlingo (B9) 2014 г

    Двигатель
    NFU (TU5JP4) 109 л.с
    Сообщений
    121

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Обычная "геометрия" авто==задок выше передка.
    А мне нравится так:

    citroen-ds19_9180d.jpg

    Красава!))
    Это сообщение сгенерировано роботом и отвечать на него не обязательно.

  7. #1597
    Знаток Аватар для Nikolay N
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    г. Владимир
    Марка, модель
    Пежо Трэвелер.

    Двигатель
    2.0 дизель
    Сообщений
    1,532

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Ну дык там гидропневмо....при желании можно отбалансировать прям по ходу движения.

  8. #1598
    Знаток Аватар для Sanyok Kirichi
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Марка, модель
    Партнёр Типи

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    1,749

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от m724 Посмотреть сообщение
    Это Мицу L200 или Падж Спорт ! На них тоже проставки есть до 10мм наверх кладуться диски .
    Правильно, Л-200. Проставка есть, капролон 11мм.
    Но фотка только для примера, по сайлентблокам.
    Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.

  9. #1599
    Знаток Аватар для Alex2
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 90 л.
    Сообщений
    461
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    А тут не шайба вступает ,а сайленблоки рычага(бумеранга) уже не дадут упать ниже.===я говорю==тяжело понять тем.кто не ставил проставки...Удачи
    Но о кузов бьёт шайба( когда люди крепили опоры и продолжали жаловаться на стуки Вы давали дельный совет -выбрось шайбы ) и особенно это проявляется на слабых опорах.Вот на слабых опорах уже на на любой незначительной неровности происходит удар,а по гребёнке шайбы тарабанят по кузову как с калаша.Мне есть с чем сравнить мой личный пример.Я тоже одно время поездил без шайб (когда мы подлаживали в начале темы дополнительные шайбы по 3мм) и опоры пришли в окончательную негодность,хотя на вид как новые никаких там отслоений втулок, но работали врагу не пожелаешь и малейшая неровность вызывала удар шайбы о кузов чего не наблюдаю на опорах которые сейчас стоят у меня.Ну да ладно пусть для Вас это практически лишняя деталь (хотя даже корейцы используют с толком чем меня удивили) каждый при своём мнении.
    Последний раз редактировалось Alex2; 22.04.2015 в 21:17.

  10. #1600
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Alex2,1-да похоже Вы не издеваетесь, а реально на "ручнике".Вы не как понять не можите, что разговор идет о ненужности шайб ПРИ ПРОСТАВКАХ больших .чем ход всей стойки вниз, после того как шток весь выдвинут....
    Цитата Сообщение от Alex2 Посмотреть сообщение
    .Мне есть с чем сравнить мой личный пример
    Несчем Вам сравнивать-(Вы что ставили проставки больше 2-х см сверху на опору?)----не понимаете Вы, что проставка стоящия над опорой это практически удлинитель штока( вы видимо думаете о проставках которые ставят внутри стойки===вот с ними верхняя шайба нужна...также ,как на стойках вообще без проставок)===Вот пример=Если поставить проставку 3 и более см(между стойкой и кузовом), после этого поддомкратить авто..и теперь если даже еще надавит на колесо еще вниз(до упора, пока рычаг(бумеранг) полностью отработает вниз и упрется )...то поршень амо(шток) даже полностью не выдет из цилиндра(останется еще ход несколько мм))---Уже помойму все поняли...далее обьяснять Вам я уже не знаю как==оставайтесь при своем мнении.Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 22.04.2015 в 22:38.
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

Страница 160 из 242 ПерваяПервая ... 60110150156157158159160161162163164170210 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????