Что оба? Во как редко я туда залезаю.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
А вы опору не пробовали подобрать от другой машины вообще, хоть от девятки?
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
А за чем?Меня эти вполне устраивают.Что в штатных плохого?
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Ну там сразу со шпильками и проставки не надо.
А про сайленты, я просто на такой обычно езжу.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
Ну шпильки и на штатную легко вставляются, а проставка мне нужна.Так что смысла не вижу......если как тут товарищ все усиленные .чтобы втулки не вырывало все сделать хочет==то я пытался ему обьяснить (не знаю понял или нет)...Но та сила ,которая у него втулки вырывала "перенесется" на другое место(поговорка такая есть==Где тонко там и рвется)==тоесть начнутся проблемы с амортом(нагрузка вся на сальники-ограничители хода перебросится).Выход-то можно проще найти==например шток удлинить на пару см(но тут надо правильно делать) или проставку над опорой поставитьТут сразу "два зайца" или даже четыре убиваются===авто выше становится+опора практически неубиваема+верхняя шайба не нужна+ как опыт показал стойки стаба намного дольше ходят.Вот так.Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/
Для статистики:
спереди 44см, сзади 42см
DSCN7191.jpg
Это сообщение сгенерировано роботом и отвечать на него не обязательно.