waitmen,
waitmen,
Вы хотите,чтобы за Вас это сделал кто-то другой???((тогда получится как "в двое из ларца..."---А вы за меня и конфеты есть будите???_АГА!)).
Не зная пробега и где он совершался, но только по данным о постоянной загрузке багажника 150кг====тут надо смотреть на нижнюю (пластиковую --черная такая)опору под пружину(быстреее всего целая--ибо случаев "смерти" таковой практически нет) и сам отбойник(розовый резино-пластиковый "пипец") вставленный в верхнюю часть пружины..Судя из-за чего Вы проводите доработку==его лучше заранее приобрести.Удачи
Последний раз редактировалось ANL; 30.12.2013 в 08:40.
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Я менял только пружины. Номера есть где то в теме. Пробоев нет, при бытовой нагрузке машина не имеет заметной просадки. У меня пружины какие то самые мягкие, и которые быстрей всех проседают (вроде как АА, но точно не помню). На родных визуально перед и зад просели почти одинаково, порог находился горизонтально. После замены зад чуть приподнялся (сантиметра на 3-4), но главное исчезли пробои по любому поводу. Если есть необходимость сделать зад повыше, то надо менять нижнюю прокладку под пружину, они бывают разной толщины. Какая то выше на 1см что даёт прирост просвета на пару сантиметров.
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Здесь уже писал человек у которого не аутдор. Он купил такую от аутдора, а оказалось что у него уже стояла такая. Так что сначала по вину проверять что стоит.
Это за счёт того что ось пружины проходит не строго через ось колеса, а ближе к сайлентблоку. Ну может не пара, а полтора. Я не вдаюсь в такие детали, потому что я например не знаю точно какая разница в толщине у них под нагрузкой :-)
Вам этого не понять потому что Вы читаете всё это каждый день и на самом деле помните что было написано. А вот человеку в первый раз пришедшему сюда найти что либо не реально. Идёт сообщение по существу, потом флуд на пару страниц с цитатами, потом отчёт через полгода. Найти что либо даже прочитав всё очень сложно. Я пытался найти рекомендации по стойкам стабилизатора и по проставкам под пружины. Не нашёл пока мне не подсказали :-) Хотя когда то про них здесь читал. На многих форумах не пытаются всю подвеску запихнуть в одну тему, и это сильно облегчает работу поиском.
666, --интересно с Вами беседовать=Вы пишите много .а по сути ничего.
Голова всегда должна присутствовать(вот правда не припоминаю я такого случая однако).
Интересные у Вас отмазы однако====расплывчатые такие, может кого и ведут в "непонятку"...Опоры вот только однако имеют одинаковую форму и при замене место положения не меняют,а единствественное их отличие в 10 мм" наросте" под посадочное место пружины(которое не горизонтальное, а учитывающие угол установки).>>>ЭТО если измерить рост человека сначало, а потом подложив под ноги 10мм лист фанеры и еще раз измерить===он же не станет выше на 15 -20мм?
В данном случае помнить ничего не надо, ибо не про какие полгода , другие форумы и неумение ползоватся поиском тут разговора даже нет...Вы в том посту просто повторили слова других написанных всего за несколько часов вперед Вами(на два-четыре поста выше),вот .чтобы не быть голословным ===ну а осталное это в том посту "прилюдия" к этому и ввод в "заблуждение" про 2 см прироста.. Это я к тому однако начал писать ,чтобы и Вам и другим проще было ориентироватся,чтобы не было лишних постов ненесущих никакой полезной информации , а только путающих
Это вот сейчас последнее про наш разговор однако...Надеюсь поняли друг-друга(да и другим на заметку)......С НАСТУПАЮЩИМ ВСЕХ.УДАЧИ.
Последний раз редактировалось ANL; 31.12.2013 в 04:43.
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Конечно должна. Именно поэтому посмотреть что стоит, а не бежать за подушками от аутдора. А почитав то что написано выше человек побежит покупать.
Конечно я пишу только для того чтобы всех обмануть. Я если не обману прям спать не буду :-) Вы читайте внимательней, тогда такого писать не будете. Могу расписать про фанерку. Подложите, померьте. Будет прирост на толщину фанеры. А потом маленький кусочек положите с одного края и измерьте ещё раз. И изучите как будет меняться рост при перемещении по листу. Так же и с проставкой: пружина не находится ровно на оси (т.е. человек не стоит над тем самым кусочком фанеры), и её прирост на 1см приведёт к тому что ось колеса отодвинется от кузова на величину бОльшую чем 1см. На сколько - это можно понять полазив под машиной с рулеткой. Вот спереди другое дело, там сантиметры на пружине и кузове будут одинаковы. Вообще если уж очень хочется советую почитать вот такую книжку http://images.yandex.ru/yandsearch?t...k=1&source=wiz
Там и про сантиметры, и про углы много интересного написано. И самое главное что там только настоящая механика, а не то что придумано кулибинами и вычитано в интернете :-)
666, --не хотелось Вас втягивать в дискуссию, но просто спрошу---а силы тяжести и силы тяготения Вы не учитывали?И то .что пружина не "лом" и изгибается при большем сжатии ...((Я думаю Вы понимаете,что это разные силы и обе они имеют в своей формуле высоту--одна от центра земли,а другая от уровня моря...((так,что даже в разных точках России подьем будет отличатся на 0,000....мм)) .Отдыхать надо в такие дни , а не голову ерундой забивать...__то 2 см, то полтора, а теперь с рулеткой лазить. А книжку ,которую советуете обязательно прочитаю, но потом.....))).Удачи всем в НГ.
Последний раз редактировалось ANL; 31.12.2013 в 12:28.
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Присоединяюсь к уважаемому ANL, ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ.