Penzuk, --если Вы были бы немного повнимательней--то я писал ,что заказывал два баллона и они пришли мне почтой однако , и цена еще раз говорю ниже стоимости одной пружины--видимо дешево так,потому что заказывал не в Москве с ее реально "бешенными" ценами..((сколько можно плакатся про регионы===интернет магазины доступны из любой деревни страны, да и доставка стоит совсем не дорого)).Но использовать такой вариант народу не использующих авто как "самосвал -грузовик" не рекомендую===жестковато .... проще и дешевле вставить по две межвитковые проставки или арматурой сварить пару-тройку витков пружины.)))) chechen698--конечно проседают, любые пружины проседают(старение и усталость металла никто не отменял, просто одни быстрее, другие медленнеее).Удачи
Последний раз редактировалось ANL; 22.04.2013 в 18:01.
пневматика будет мягкой если соединить каждый из баллонов со своим ресивером. Ресивер может быть пластиковым (бутылка от Пепси), соединение должно производиться шлангом с дыркой хотя бы 12 мм.
Тогда баллоны не окажут никакого влияния на мягкость подвески. Но будет более выражен эффект зависимости клиренса от температуры и загрузки.
Пример1: выставили нормальный клиренс при загрузке 4 человека, вышли они из машины - машина взлетела вверх.
Пример2: системма не травит, выставили клиренс, резко потеплело - машина вверх.
Для оперативного исправления нужна автоматика, а это один из самых дорогих и ненадежных узлов пневмоподвески.
Много народу спрашивает чем отличаются разные пружины. Накопал на официальном сайте Lesjofors (это тот же кайлен) их каталог 2013го года. Там есть размеры и начальная высота пружин. Забавно что на Ситроен и Пежо номера деталей разные, а детали по размерам одни :-) Для задней подвески там четыре варианта плюс четыре "усиленых". Есть из чего выбрать :-) По описанию каталога "усиленные" пружины имеют на 15-30% больше грузоподъёмность. Пассажирский отличается со стекляной крышей или без, грузовые длинной и короткой базой. Насколько я понял любимые всеми Z5 это неусиленная для короткой базы, а для длинной это которые 900кг. Номер можно использовать для заказа в экзисте. То что выдаст как заменитель Кайлен - это те же самые пружины, могут быть даже в одинаковых коробках.
Попробую привести размеры.
Номер ситроен/пежо диаметр проволки/диаметр витка/начальная высота. Номер усиленного ситроен/пежо диаметр проволки/диаметр витка/начальная высота. С диаметром проволки вроде понятно. Как измеряется диаметр витка и как измеряется начальная высота не знаю.
Итак:
легковые
с обычной крышей 4215623/4266754 12/128/393. 4215627/4266758 12,75/128/372.
со стеклянной крышей 4215614/4266745 12/130/411. 4215624/4266755 12,75/130/390.
грузовые
короткая база 4215617/4266748 12,75/128/380. 4215625/4266756 13,25/129/365.
длинная база 4215622/4266753 13/131/380. 4215626/4266757 13,5/131/367.
Я на одну из предыдущих машин ставил пружины этой конторы. Машина Рено19, передние пружины прошли 2года и 60ткм без каких либо заметных изменений.
Себе заказал и получил, руки чешутся поставить :-)
Тем кто любит более глубокий тюнинг есть смысл самостоятельно изучить каталог. Например можно поставить пружины от С8 - они заметно выше, наверно это кому то будет интересно. В некоторых случаях будет меньше диагонального вывешивания. Есть ещё какие то варианты, я не углублялся.
НУ, на грузовиках других (кроме этих "дорогих и ненадежных") узлов вообще нет. И ездют.. Мильены наматывают...
Но можно сделать и проще - поставить компрессор. Вышли они из машины, кнопочку нажал, машина "опустилась"... Надежность компрессора - зависит от производителя, но у меня вертится в голове что-то около 200 баксов....
дело в том что я это все делал, ездил с компрессорами по 20$ два года. Все понравилось, но вручную поддерживать этот клиренс, проверять штатной линейкой...
Нужны хотя бы датчики с индикацией в салон, а от этого уже один шаг до автоматики.
Если кого заинтересует тема, вот изыскания :
1 часть: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=7522
2 часть: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=22003
3 часть: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=35174
Клуб любителей пневмоподвески: http://pnevmopodveska-club.ru