Страница 41 из 242 ПерваяПервая ... 313738394041424344455191141 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 2420

Тема: Можно ли увеличить клиренс?

  1. #401
    Местный Аватар для bda43
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    киров

    Сообщений
    211
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Pegucka Вам ,ничего не мешает переделать чертёж как Вам удобно читать. А ещё раз повторяю чертеж рабочий (читай эскиз) А отверстия не на одном диаметре потому что, Вы возьмите опору в руки и посмотрите как там расположены технологические отверстия. И просверлено сейчас в кузове под них. У меня опора сейчас укреплена к кузову.

  2. #402
    Местный Аватар для muralex
    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    107

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от bda43 Посмотреть сообщение
    Вот рабочий чертеж проставки.
    Приветствую! Чего то с d44 непонятно. Как понимаю, что подъем будет больше 25 мм. А как это отразится на работе - живучести шрусов? Помню по японцам, там более 25 мм критическая высота проставки.

  3. #403
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Более 15 лет ездил на "правильных японцах" и из-за их отличных дорог(малый клиренс) всегда приходилось ставить проставки и иногда больше 25-30 мм, но никогда проблем со шрусами не имел(хотя авто по годам были и почтенные старички и шрусы родные стояли)..Ну а если по качеству ПСАшной ---то наверно ресурс шрусов из-за увеличения угла уменьшится процентов на 10% максимум((ну 250 ткм --должен выдержать---а смотря по теме"Ежегодный пробег" если даже все форумчане(более 3500) поставят проставки, то человек 5-8 всего за 5 лет эксплуатации типи пожалуются на преждевременную кончину шрусов...))Удачи

  4. #404
    Старейшина Аватар для shinnik177
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor

    Двигатель
    бензин, EP6C, 1,6 - 120 л.с.
    Сообщений
    2,285
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от muralex Посмотреть сообщение
    Приветствую! Чего то с d44 непонятно. Как понимаю, что подъем будет больше 25 мм. А как это отразится на работе - живучести шрусов? Помню по японцам, там более 25 мм критическая высота проставки.
    На 2х моих "старых" Партнёрах 2004 и 2006 г., ставил стойки от Оutdoor это +4 см клиренса морды от земли до выштамп. крыла .Первый продал после пробега 78 000 км и до 110 000 км у след. владельца никаких проблем со шрусами не было, дальше связь была потеряна. Второй был продан в 110 000 км и след. владелец продал его с проб. около 150 000 км и тоже ничего со шрусами не произошло. Как то так.

  5. #405
    Местный Аватар для bda43
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    киров

    Сообщений
    211
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Сегодня попробовал собрать стойки. Но видно придётся проставки дорабатывать. Но в том виде в котором они сейчас высота подъёма составить 45 мм. Очень высоко, наверное как на ТРЕКЕ. Надо уменьшать высоту мм.на 20.На неделе переделаю на следующих выходных опять пробная сборка. Фото не удачного эксперимента выкладываю.
    Изображения Изображения

  6. #406
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от bda43 Посмотреть сообщение
    Но в том виде в котором они сейчас высота подъёма составить 45 мм.
    30мм сама проставка---а еще 15мм за счет пружины или резины?И если на фото все в "исходном" то непойму ,как закручиваются гайки на шпильки,если в нужных местах на шпильках резьбы нет...Удачи

  7. #407
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    непойму ,как закручиваются гайки на шпильки,если в нужных местах на шпильках резьбы нет...
    Скорее всего толщина кузова+шайба выберут эту пустоту.

  8. #408
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Врядли..Кузов 2-3 мм, а остальные шайбами((5-7 мм)????-На первом фото дальняя шпилька(там вообще сантиметра 1.5-1.8) стоит так,что там затянуть вообще к кузову не реально(даже если это к верхнему усилителю---хотя он "слабоват )...Быстрее всего фото сделаны не в "исходном" варианте---или шпильки не заручены до конца или вообще не те,что будут использоватся.Удачи

  9. #409
    Местный Аватар для bda43
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    киров

    Сообщений
    211
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Ребята шпильки просто наживлины. Сами шпильки куплены в автомагазине, длинна резьбы по моему 20 мм.
    По поводу высоты 45 мм. Получилось так, что расстояние от плоскости опоры до верхней плоскости проставки при замерах получилось 43-45 мм. Видно опора не до конца прижалась к проставке. Да и при сборке обнаружил, что отверстие на 44 мм. делать не надо, правильно сделать одно отверстие 56 мм.Буду опору садить глубже ,до плоскости где на чертеже начинается диаметр 56 мм.Т.е почти до места где начинаются глухие отверстия под шпильки. Жду от всех коллег ( особенно от Андрея) соображений и замечаний по конструкции проставки.
    Последний раз редактировалось bda43; 25.11.2012 в 15:50.

  10. #410
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Ну про шпильки все понятно..А вот то что проставка на место не "села" понять не могу--почему...Да и по фото вроде "выпилы" на проставке сели на свое место, на выступы опоры--ниже-то уже некуда.(то есть она села на 14 мм--как и расчитано было)...А задумка хорошая однако,может только вместо шпилек( всеже там расстояние без резьбы большевато) вкрутить в проставку кусок болта" без шляпы" используя при вкручивании две законтренных гайки и промазать вкручиваемую часть "фиксатором резьбы"(((ну это для того,чтобы небыло мест без резьбы).Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 25.11.2012 в 16:28.

Страница 41 из 242 ПерваяПервая ... 313738394041424344455191141 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????