Страница 24 из 242 ПерваяПервая ... 142021222324252627283474124 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 2420

Тема: Можно ли увеличить клиренс?

  1. #231

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    По поводу различий вариантов подвески ещё мысль есть. В экзисте показана разная балка на простую и усиленную подвеску. Может она просто идёт всборе с разными сайлентблоками, может там посадочные места под сайлентблоки разные, а может отличается жёстость на скручивание, т.е. стабилизатор поперечной устойчивости разный. Может ещё углы подвески отличаются. Тут половина народу жалуется на усиленный износ задних колёс без видимых причин. Стоит проверить не связано ли это с каким то видом балки.

  2. #232
    Знаток Аватар для Alex2
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 90 л.
    Сообщений
    461
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?


  3. #233
    Местный Аватар для LEON1960
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Белгород
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    51

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от Past Посмотреть сообщение
    Если разговор идёт о задней подвеске , то для улучшения эксплуатационных характеристик нужно менять пружины и аммортизатоы на пружины и аммортизаторы от грузовой версии.
    В передней подвеске для устранения стуков следует ставить аммортизаторы от С4 Пикассо. Они более мягкие, чем штатные.
    У меня всё так и стоит. Пробег после установки 40000 км. Я доволен подвеской на 100 процентов . Если есть ещё вопросы задавайте.
    Уважаемый "Past" Скажите,пожалуйста, вы АМО от С4 ставили обычные или усиленные.У меня Типи "Autdoor", так родные стоят усиленные, подскажите на какие мне менять, на простые или усиленные от С; ?

  4. #234
    Новичок Аватар для teplotehnic
    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Новоуральск Свердловская область
    Марка, модель
    Partner Tepee activ

    Двигатель
    бензин 90 л.с tu5в
    Сообщений
    12

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    а вот ещё немного инфы:
    перед пружины 5002 PL,PJ,PK толщ 13,5мм ,высота 412мм , диаметр 165мм. на 600кг
    5002 PF толщ 14мм ,высота 393мм ,диаметр 165мм на 800кг и выше
    перед амор 5208.85 / 5208.86 газовые на 800-1000кг
    5208.77 / 5208.78 газомасленные 800кг
    5208.69 / 5208.70 газомасленные 600кг
    задние пружины 5102 z5 / z6 / z7 толщина 13мм, высота 380мм ,диаметр 131мм на 800-1000кг
    5102 АА / АС толщина 12мм, высота 411мм, диаметр 130мм до 600 кг
    амор задний 5206.RN газомасленные на 800-1000кг
    5206.QQ газовые на 600кг
    5206.QH / YQ газомасленные на 600кг
    5206 YR газовые на 600кг
    то есть сборка типа перед 5002PF, 5208.85/86, 5033.70 и зад 5102z5, 5206RN, 5166a2, 5164.52 превращает "тепи" в "ленд ровер"

  5. #235
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от teplotehnic Посмотреть сообщение
    то есть сборка типа перед 5002PF, 5208.85/86, 5033.70 и зад 5102z5, 5206RN, 5166a2, 5164.52 превращает "тепи" в "ленд ровер"
    В комплекте к такой сборке еще надо подушки в авто возить--ибо зад заболит при проезде любых неровностей .(жестковато будет при повседневной езде---бюджетней будет просто куски арматуры приварить к виткам штатной пружины ,чтобы не сжимались).Может и удобно , если авто каждый день загружена по максимуму--от 500 кг, но при такой повседневной загрузки наверно проще авто поменять однако..Удачи.

  6. #236
    Знаток Аватар для Garikrus
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва, север
    Марка, модель
    Peugeot B9 & 308SW

    Двигатель
    Дизель 1.6HDI_Бензин 1,6THP
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от teplotehnic Посмотреть сообщение
    "ленд ровер"
    лендровер и иже с ним - не жесткие, они упругие! ход подвески там гооораздо больше.

    На типи сзади - 110 мм что-ли ход, а даже на Москвиче 2141 и девятке 200 с лишним!

    Проблема Типи только в коротких амортизаторах и пружинах.
    С уважением, Игорь

  7. #237

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    ОДнако, как ехать на 2141, на "девятке" и на ТИПИ на 130 км/ч - управляемость и стабильность движения одинаковая?

  8. #238
    Знаток Аватар для Alex2
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 90 л.
    Сообщений
    461
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от teplotehnic Посмотреть сообщение
    то есть сборка типа перед 5002PF, 5208.85/86, 5033.70 и зад 5102z5, 5206RN, 5166a2, 5164.52 превращает "тепи" в "ленд ровер"
    У меня сейчас задняя подвеска 5206 RN 5102 z5 всем устраивает ,так что на счёт подушки - ? Если так же будет передняя работать - в общем тема интересная (жаль вин не списал у груз. типи который тестировал, на нем подвеска зачётная ).

  9. #239
    Знаток Аватар для Garikrus
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва, север
    Марка, модель
    Peugeot B9 & 308SW

    Двигатель
    Дизель 1.6HDI_Бензин 1,6THP
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от Puzo Посмотреть сообщение
    ОДнако, как ехать на 2141, на "девятке" и на ТИПИ на 130 км/ч - управляемость и стабильность движения одинаковая?
    На 2141 и 2109 - стабильность лучше - они же гораздо ниже. Плавность - хуже, они более упругие, как мячики, как и Логан. ИМХО, большие ходы подвески - прежде всего есть адаптация к не очень хорошим дорогам, в том числе грунтовым, в России. С жесткостью ход никак не связан. Хотя чем длинноходней аммо тем менее жестким он может быть. Поэтому, люди меняют задние аморты на более "жесткие" и пробоев нет. Тот же результат можно было получить если добавить к ходу штатного еще Х сантиметров.
    С уважением, Игорь

  10. #240
    Знаток Аватар для Garikrus
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва, север
    Марка, модель
    Peugeot B9 & 308SW

    Двигатель
    Дизель 1.6HDI_Бензин 1,6THP
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от Alex2 Посмотреть сообщение
    Если так же будет передняя работать
    А чем Вы недовольны в работе штатной передней подвески? Кроме непонятных звуков .
    С уважением, Игорь

Страница 24 из 242 ПерваяПервая ... 142021222324252627283474124 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????