"Поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами." (Луки 6:31)
ANL, Да ладно тебе!Жел-дор!!!
+1
Всем привет. Гружу пару раз в неделю по 400 кг + я и того 530+- кг. Если поставлю только усиленные пружины ( 5102 Z5 ) на зад то поможет или ещё амортизаторы поменять?
Miha323, Под каждую пружину подобран амортизатор , по уму при установке усиленной пружины надо и амортизатор менять , подобранный именно под эту пружину , но у нас в стране это практически никто не делает , ограничиваются заменой только пружины !
Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/
Бегемоту четыре года с половиной,163 тыс.км. Примерно четыре отъездил с проставками от www.polimer-nsk.ru - 20мм спереди и 40(!) сзади. Проблем не испытывал никаких, но, время пришло - сменил ступичный подшипнник (за последний месяц всего слишком много, решил менять машину) и теперь привожу в порядок остальное. Задние проставки сразу казались слегка недоделанными, неточными по размеру, в результате нижние витки пружин соскользнули с неё IMG_20171003_094601.jpg. В прочем, и родные за год были сильно покорёжены,одна из была раздавлена и пружина упиралась в металл менее чем за год существования авто.
Так что, решений много, везде есть плюсы и минусы. Остаётся решить, что подходит Вам.
При установке задних проставок (правда от соболя) я тоже задумался над этим моментом. И заранее сориентировал проставку и пружину так, чтобы последний виток образно говоря висел как крючок на проставке, если смотреть сзади. При работе подвески пружина сжимается не строго по оси и вобщем ее выдавливание назад всегда будет присутствовать, а поскольку именно последний виток имеет упор то его и нужно ра положить вперед.