Страница 222 из 242 ПерваяПервая ... 122172212218219220221222223224225226232 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,211 по 2,220 из 2420

Тема: Можно ли увеличить клиренс?

  1. #2211
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от m724 Посмотреть сообщение
    Самый лучший материал сталь
    Делал стальные, даже обрабатывал и грунтовал....но природу и химпроцессы не обманешь=ржавеют зараза.Считаю, что сейчас самое лучшие это люмминий, дюралий(особо умные чугуний таскать будут) и современные материалы типа пластика.(посмотрите Новосибирцы отличные проставки делают на наши авто.Свое мнение уже писал===я против проставок внутрь стойки--они ходы меняют, увеличивают жесткость....лучше между стойкой и кузовом))Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  2. #2212
    Знаток Аватар для Sanyok Kirichi
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Марка, модель
    Партнёр Типи

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    1,749

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от Puzhalin Посмотреть сообщение
    Sanyok Kirichi, С чего лучше вытачивать? Себе уже поставил?
    Блин, на одно сообщение выше есть ссылка, там фото.
    Капролон. Год уже почти езжу с ними.
    Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.

  3. #2213
    Знаток Аватар для Sanyok Kirichi
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Марка, модель
    Партнёр Типи

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    1,749

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Свое мнение уже писал===я против проставок внутрь стойки--они ходы меняют, увеличивают жесткость....лучше между стойкой и кузовом))

    А проставки между опорой и кузовом, ходы не меняют?
    Я просто компенсировал просадку пружины.
    Да, и у меня ход амортизатора на сжатие больше на 3 см.
    А значит можно влетать в ямы на 3 см глубже, примерно.
    Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.

  4. #2214
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от Sanyok Kirichi Посмотреть сообщение
    Да, и у меня ход амортизатора на сжатие больше на 3 см.
    А значит можно влетать в ямы на 3 см глубже, примерно.
    Санек ты бухнул что-ли ...или реально недопонимаешь работу стойки.( я по этому и в теме про огорчения отвечать не хочу)===Будь добр напиши откуда у тебя взялись эти 3 см лишних на штоке и в стакане?//мало того, я скажу ,что ты просто увеличил жесткость пружины и на сжатие ход у тебя(лично с этими проставками) стал меньше на 3 см(((кто говорил,что штатный металлический наболбажник отбойника не влазит в твою проставку????---а теперь подумай ,плиз, на досуге как с твоей проставкой происходит сжатие штока с пружиной...Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  5. #2215
    Знаток Аватар для Sirega
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Иваново
    Марка, модель

    Двигатель
    бензиновый 90л.с.
    Сообщений
    909
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Жесткость не изменится, на сколько кг нагрузишь пружину, на столько и сожмется, я считаю без разницы куда ставить, на верх или на низ. Небольшой преднатяг существенно ни на что не влияет.

  6. #2216
    Знаток Аватар для Sanyok Kirichi
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Марка, модель
    Партнёр Типи

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    1,749

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Санек ты бухнул что-ли ...или реально недопонимаешь работу стойки.( я по этому и в теме про огорчения отвечать не хочу)===Будь добр напиши откуда у тебя взялись эти 3 см лишних на штоке и в стакане?//мало того, я скажу ,что ты просто увеличил жесткость пружины и на сжатие ход у тебя(лично с этими проставками) стал меньше на 3 см(((кто говорил,что штатный металлический наболбажник отбойника не влазит в твою проставку????---а теперь подумай ,плиз, на досуге как с твоей проставкой происходит сжатие штока с пружиной...Удачи
    А разве при полном сжатии амортизатора витки пружины ложатся друг на друга?
    Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.

  7. #2217
    Знаток Аватар для eugenich
    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Пежо Партнёр Типи, Санта Фе New

    Двигатель
    Бензиновый 1.6 TU5JP4B
    Сообщений
    1,070

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от Sanyok Kirichi Посмотреть сообщение
    А разве при полном сжатии амортизатора витки пружины ложатся друг на друга?
    После полного сплющивания отбойника ложатся, а куда им деваться ?!
    Лишь бы всё, это всё
    Не напрасно было.

  8. #2218
    Знаток Аватар для Sanyok Kirichi
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Марка, модель
    Партнёр Типи

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    1,749

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    У меня оба отбойника абсолютно целые, неповреждённые.
    Из чего можно сделать вывод, что стойка никогда не сжималась до них.

    А это значит, что у меня ход амортизатора на сжатие, в обычных рабочих условиях больше на 3 см, чем без проставки.
    Скажем так, ход до начала касания отбойника. Так понятнее?
    Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.

  9. #2219
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от Sanyok Kirichi Посмотреть сообщение
    А это значит, что у меня ход амортизатора на сжатие, в обычных рабочих условиях больше на 3 см, чем без проставки.
    Цитата Сообщение от Sanyok Kirichi Посмотреть сообщение
    Скажем так, ход до начала касания отбойника
    Отбойник в нормально собранных стойках всегда находится возле опоры(он вставлен в металлический наболдажник одеваемый на шток)--это раз.Во-вторых-если у тебя наболдажник не пролез в проставку, следовательно и сам отбойник туда не пролазит-ТАК?---тоесть ход такой-же , как и до установки проставки. Даже если ты его (отбойник)подточил(подрезал ) и он у тебя находится внутри проставки(сколько там---пол отбойника?)....то в нормально собранной стойке при больших нагрузках отбойник будет еще сжиматся , а у тебя немного сжавшись проставка уже упрется в корпус цилиндра аморта с хорошим стуком сопровождатся это будет.... Ну и в третьих-ход стойки на растяжение уменьшился (это факт) на 3 см,что совсем не "гут"однако(для самого аморта, для втулки опоры....растяжение "до упора" довольно часто происходит, я бы сказал, чаще ,чем сжатие до упора)>>>>>Установка же проставки ,между стойкой и кузовом поднимает авто (на величину проставки) , но не как не меняет работу стойки...Вот тебе Санек "простая арифметика"-уж извини ,что без картинок..
    Цитата Сообщение от Sanyok Kirichi Посмотреть сообщение
    Так понятнее?
    Последний раз редактировалось ANL; 19.02.2017 в 19:14.
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  10. #2220
    Знаток Аватар для Sanyok Kirichi
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Марка, модель
    Партнёр Типи

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    1,749

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Правильно говоришь.
    Но у меня отбойник упирается в самодельную шайбу, то есть грубо в опору. И свободно проходит внутри проставки. Не резаный.
    А пыльник приклеен к проставке, просто чтобы вниз не падал.
    И корпус цилиндра свободно пройдет в проставку, если сможет до неё достать.
    А ход на растяжение и так огромный. Эти 3 см там и так лишние были.

    Наболдажник не входил всего пару мм.
    Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.

Страница 222 из 242 ПерваяПервая ... 122172212218219220221222223224225226232 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????