Страница 22 из 242 ПерваяПервая ... 121819202122232425263272122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 2420

Тема: Можно ли увеличить клиренс?

  1. #211
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от Penzuk Посмотреть сообщение
    О.пардон!Значит,всё-таки проставки.
    Честно говоря ,мне тяжело представить комфортабельность езды на новом типи( в смысле пружины еще не успели просесть --пробег до 75-100ткм), в который поставят такие жесткие пружины,что авто "подпрыгнет" вверх на 35-40 мм.( перед авто -это не зад, он намного тяжелее)......А при установки проставки между стойкой и кузовом --я не изменил не "жесткость" подвески, не ходы работы стойки....а именно просто приподнял авто повыше относительно земли.Удачи.

  2. #212
    Местный Аватар для mk063
    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Samara
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    1,6 HDI 90 л.с.
    Сообщений
    41

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Растояние от центра львенка на колпаке( центр)колеса до арки с водительской стороны 46 см , а с пассажира 45.5 см( я почему-то думал ,что должно быть по другому--дабы своим немалым весом я однозначно ежедневно давлю на пружинку и она могла-бы и "просесть " немного).Машина теперь выровнилась --я имею ввиду передок поднялся также как и зад после установки Z5 Вот передок-



    В моем понятие "идеал" по этой теме-это когда срез нижний порога( видимый под цвет авто, а не та вертикальная полоска, куда домкрат вставляется) расположен по центру колеса....( тоесть у меня не хватает сантиметра 4-5 ==но такой задачи на этой машине я не ставил и не ставлю).Удачи.
    По мне так самое то. Выше уже будет лишнее. Как поведение авто по сравнению с предыдущим, не поднятым периодом жизни ? Пяток лет назад примерно по такому принципу приподнимал свой Крайслер Стратус (там с клиренсом совсем беда была, он у меня даже в гараж не входил, чиркал поддоном). Так вот в результате клиренс то я увеличил , но вот крены в повороте значительно возросли и при торможении проявился увеличенный клевок носом.

  3. #213
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от mk063 Посмотреть сообщение
    По мне так самое то. Выше уже будет лишнее. Как поведение авто по сравнению с предыдущим, не поднятым периодом жизни ?
    При повседневной езде-средняя скорость не более 30 км в час==тяжело почувствовать разницу, на трассе до 100-115км-как я обычно езжу и на повороты захожу хорошо снизив скорость---тоже врядли.....( уверен на все 99% ,если посадить за руль владельца аналогичного типи не знающего о проставках----разницы не почувствует).А вот при сьезде с асфальта разница будет чувствоваться--низ авто целей будет.Удачи

  4. #214

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Я тут машинку собрался поменять и у Арманд нарыл такую комплектацию http://www.armand.ru/choose_peugeot/.../?vin=RC191354 обратите внимание на пакет "Улучшенная проходимость".
    Комфотрт Пак 1.6 бензин февраль 2010г.в.

  5. #215
    Местный Аватар для puzoff
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    москва коньково
    Марка, модель
    Пежо Типи

    Двигатель
    Дизелюка Outdoor 113л.с
    Сообщений
    255

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от fikuss Посмотреть сообщение
    обратите внимание на пакет "Улучшенная проходимость".
    И что в этом нового?

  6. #216
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    fikuss, =если-бы Вы читали форум ,то знали,что такой пакет стоит на аутах и реализован он--спереди за чет усиленной стойки амортизационной, а сзади за счет усиленной нижней опоры...( 7 и 10 мм это практически ничто-но лучше ,чем ничего....ибо износ резины(протектора)через некоторое время сведет эту разницу в "0"по сравнению с простой,но новой машиной).У меня резина немного "не новая" и я думаю, что "свежий протектор и доведение давления до "паспортного" даст мне еще поднятие кузова на 4-5 мм. вверх.Удачи.

  7. #217

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    А кто знает что значит "усиленная подвеска"? Стал смотреть какие у меня задние пружины стоят. По вину подбираются АА. Смотрю по экзисту - такие пружины ставятся и на обычную, и на "усиленную" подвеску. В чём там усиление? Пока по номерам нашёл только что отличаются нижние буферы-подкладки.

  8. #218
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    666, --"усиленная подвеска"=это "усиленая амортизационная стойка" и усиленная опора задняя( это касается типи)....Понятия "усиленные пружины" кроме нашего форума не существует.Пружины делятся по нагрузкам(жесткости)--нормальная-нагрузка N1-нагрузка M1.((( только что одним постом выше-215 практически тоже самое написано....Видимо "Баден-Баден" больше "пробивает"))).Удачи

  9. #219

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Пружин больше чем два варианта. И родных много, и заменителей. В документации экзиста пишут про два варианта подвески: усиленный и обычный. Но пружин там больше намного, м какие то явно усилены. Какие то просто выше, какие то жёсче. Сейчас подробней смотрю заменители. Например Кайлен(они же лесджоферс) предлагают четыре варианта пружины. И при этом там нет указания напрямой аналог. А тут ещё одного производителя подходящих пружин нашёл, TRISCAN. Там тоже выдаёт не один вариант, целых шесть. Правда часть из них передние :-) Вот ссылка http://indrive.ru/catalog?peel=24514:4:10213
    Вопрос про усиленную стойку. Там высота чашки другая, или характеристики другие? Какой там типа самого аммортизатора? Например газовый по сравнению с обычным двухтрубным маслянным поднимает пустую машину на 1-2см за счёт того что шток выпирает.
    Надо всё таки найти в Москве продавца пневмобалонов в пружины, это будет окончание мук выбора :-)

  10. #220
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    666, -рекомендую Вам почитать тему про стуки==там даже фото разных пружин выложены(((кстати --по "высоте" все пружины на наши авто одинаковы---подьем кузова осуществляется только за счет жесткости)....Стойки "усиленная" и "простая"--также фото есть и видна разница.....Баллоны в Москве вообще не проблема приобрести...Удачи

Страница 22 из 242 ПерваяПервая ... 121819202122232425263272122 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????