отъездил зиму прошлую; вчера опять поставил - хакка 5;
при просто езде изменений в управляемости не ощутил после 205\65\15;
единственно - помягче как-то идет машина + из-за большего диаметра меньше неровности чувствуются; ну и скорость повыше на той же передачи и оборотах;
когда менял - посмотрел - можно еще на 2 см больше по диаметру поставить точно;
Я ж написал, что туркам на все комплектации Z5 идет с завода, у них одна эта пружина на все Берлинги. Длиннобазных у них нет совсем. Кто хочет длинную железную - у турок Фиат Добло новый на ура идет. Кстати, на глаз, новых Добло там больше, чем новых Берлингов. По ценам у них не знаю. Пежо очень мало.
Минуточку,про завод в сообщении ни слова,а только "независимо от комплектации, на турецкие Берлинги ставят задние пружины 5102 Z5". Где ставят-непонятно.Теперь будем знать,что с завода. Кстати,с какого именно? У нас в основном-испанская сборка.
Ну, если точно, комплектация машин зависит не от страны изготовителя, а от страны, в которой собираются продавать данные авто. Один завод в Испании может делать Берлинги с пружинами Z5 для Турции, правым рулем для Англии, желтыми огнями в бамперах для Америки и 12-ти местный салон для Китая, а сборка будет Испанская. Это решает главный офис.
Всем привет. Прочитал все тему и возникло два вопроса
1 Почему именно эти пружины и амортизаторы ( Задние пружины - 5102 Z5 . Задние амортизаторы -5206RN ) ? То что они с грузовой типи я знаю.
2 Но самый главный вопрос «Подходят ли они по посадочным местам?»
Просто не хочется играть в одни ворота с ОД они говорят если не подойдут менять не будут . Кто может ответить отпишитесь.