Так может в Треке цельный бумеранг ?. А вообще неплохо бы всю тему обобщить и выкристаллизовать основные варианты лифтования, отбросив весь ненужный флуд - уж очень утомительно и долго читать всю тему.
Так может в Треке цельный бумеранг ?. А вообще неплохо бы всю тему обобщить и выкристаллизовать основные варианты лифтования, отбросив весь ненужный флуд - уж очень утомительно и долго читать всю тему.
НУ что, сегодня предпринял попытку всунуть проставки из профильной трубы 50Х50Х2. Но не тут то было, левая встала нормально, а вот правая нет. Снизу проходит выхлопная труба, и максимум что можно всунуть безболезненно (с минимальным зазором между выхлопной и пластиной-кронштейном) это 30 мм.
Отрицательный опыт, то же опыт.В ссылке написано же было :изменения в выхлопной системе..А можно и философски взглянуть на это, типо само небо бережёт вас...
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
waitmen, --посмотрите внимательно еще раз , как вопрос был задан ВАм."Выдумщик" хватит трендеть(про демагогию и прочие) и пытаться выкручиватся (что-то мне это напоминает каплю водички попавщую на горячую сковородку с маслом),искать какие-то оправдания.Я вам уже говорил , нет сил и смелости признатся в своей неправоте===лучше промолчите(со всеми вытекающими , как в поговорке).Не было , как Вы говорите много лишнего--мы -бы до таких результатов врядли дощли-бы.Только в спорах и на практике находится истина..Удачи
Последний раз редактировалось ANL; 21.09.2015 в 08:05.
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
ANL, вы отказываетесь от последней фразы в посту 1871?
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
waitmen, --я не от чего не отказываюсь и признаю ошибки и извиняюсь ,когда не прав,в отличие от ...збодолов.В данном предложении слово ЦЕЛОСТНОСТЬ означает, что деталь ЦЕЛАЯ-единая выполненная буквой "Г" и про это я несколько раз ВАм писал--((А про то,что эти(а не эта одна детальпро которую Вы упорно все говорите-)детали полые или из какого материала изготовлены вообще я не слова не сказал---это уже Вы ищите "спасительную соломину" для себя )).Так понятно, или еще какие предпримите "выкрутасы"?>>>>>ВЫ-бы лучше вот это сделали--- Может там реально какое-нибудь "исковерженное" фото в фотошопе надется и я как обещал ((тут тоже слово "целостность"читается , как "единая " деталь--а то опять придеретесь)) >>>>>>Berlingo, -все тут по теме, просто "растянуто" немного.И Вам огромное спасибо за полученный опыт(про максимальный размер проставки
споконой вставляемый)==думаю,многим пригодится.Удачи
Последний раз редактировалось ANL; 21.09.2015 в 16:04.
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Berlingo, --а что за пружины у Вас сзади на авто стоят, что надумали 5 сантиметровую проставку ставить?( если читали--то Z5дает в среднем 4 см прибавки).Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Пружины родные, уж больно просели. Я проставки поставил от полимера : перед +30мм, зад +40. Так после 10 тысяч одна передняя рассыпалась, а с задних пружины пососкакивали. Кстати после установки +40, авто приподнялось но не так как расчитывал, вот и подумал что +50 на проставках из профильной трубы будет все ок, с учетом что пружины еще просядут.
Я не сторонник увеличивать подьем авто методом установки проставок в пружины.По мне лучше "независимые" проставки между кузовом и стойкой спереди и сзади между кузовом и опорной пластиной--они практически не влияют на работу подвески.А родные пружины вообще ни очем...большинство меняет на Z5===пропадает перестановка на неровностях и в поворотах и авто поднимается на 4 см и при этом аморты родные работаю(менять не надо).Может лучше немного раскошелится поменять пружины и проставку 20-30 мм на зад поставить, если еще подьем нужен будет..У меня через два года эксплуатации Z5 естественно тоже просели см на 1.5-2 и я компенсировал 2см проставкой.В этом году и на перд поставил "компенсирующию" проставку, так как PJ тоже имеют свойство проседать.Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.