Страница 187 из 242 ПерваяПервая ... 87137177183184185186187188189190191197237 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,861 по 1,870 из 2420

Тема: Можно ли увеличить клиренс?

  1. #1861
    Местный Аватар для Berlingo
    Регистрация
    07.03.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель
    Citroen Berlingo 1,6 HDi 2013г.

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    73

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Вот решил задние проставки сделать по типу трековских. ДРУЗЬЯ, кто силен в сопромате, вопрос на звсыпку - если их сделать из профильной трубы 50Х50 и стенка 2, выдержит нагрузки не сплющится ? Торцы хочу закрыть пластиковыми заглушками.

  2. #1862
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    "Не детский" такой замах на 50мм сразу однако У меня вот в ноябре будет 2 года стоят 20на 20 и 1.5мм===проблем нет никаких, за исключением того,что ржавеет со страшной силой эта чернуха, хотя и грунтом прошелся..Все руки не доходят материал поменять.Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  3. #1863
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Скорей всего выдержит, но не долго, дело в том что усилитель с переди стоит 2.4 мм. А болты кронштейна тянутся всего 4 н.м,( то еть сам кронштейн зад.амо служит проставкой усилителем, Надо через втулки как то думать, иначе рычаг пересилит...Ведь у трека сплошная железяка стоит,которая так же служит усилителем.
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  4. #1864
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от waitmen Посмотреть сообщение
    Скорей всего выдержит
    Выдержит--я уже привел пример...но то если использовать авто в пределах его грузоподьемности((читал , тут на форуме, что народ и 750кг возит, а иные и тонну.
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  5. #1865
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от waitmen Посмотреть сообщение
    ...Ведь у трека сплошная железяка стоит,которая так же служит усилителем.
    А чем наша подвеска отличается?И если можно на картинке покажите про,что Вы там говорите.....Насчет болтов ,которые будут проходить через проставку==да реально их тянуть со всей дури не стоит, так как гайка стоит в пластиковом держатели вставленным в лонжерон.Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  6. #1866
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    ANL, не валяйте дурака, вы же прекрасно знаете что на треке стоит цельно-металлическая проставка сзади, в виде дюралеевого бруска, г -образной формы. Было все так просто, думаю они не задумываясь загнали бы туда трубу.И потом ваши 2*2 *1,5 это не одно и тоже с 5*5*2.
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  7. #1867
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    waitmen, --я попросил оьбяснить Вас про вот это=
    Цитата Сообщение от waitmen Посмотреть сообщение
    дело в том что усилитель с переди стоит 2.4 мм
    Цитата Сообщение от waitmen Посмотреть сообщение
    то еть сам кронштейн зад.амо служит проставкой усилителем, Надо через втулки как то думать, иначе рычаг пересилит.
    (какой рычаг--как пересилит?)
    А про болты уже обьяснил.....И насчет того,что железяка у трека сплошная я не знаю_не уверен однако.Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  8. #1868
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Усилитель - это так называемая косынка, приваренная одним краем к стакану передней стойки вторым к кузову, ещё можно наблюдать за вашими шпильками...Это было приведено для примера толщины металла, использованным производителем.Ну а рычаг, это произвольное название, выступающей части кронштейна, к которой крепится зад.амо. к той части которая крепится к балке и ланжероном.
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  9. #1869
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    waitmen, --короче Вы все "в кучу зачубучили"....И передок и зад и....Вы посмотрите внимательно пластину к которой крепится аморт задний и опирается пружина(сравните толщину и "жесткость" металла с приводимым Вами примером--и по мне косынка это вообще тонкая---так как Вы заметили я ее загнул ненапрягаясь---она там никакой силовой нагрузки не несет)==Какие Вы втулки туда хотите ставить?Cколько людей на форуме уже поставили подобные проставки и ездят "не жужат"...Вы можете аргументированно доказать,что на треке реально целая "Г" образная проставка, а не две половинки , как мы делаем?(((а то легко рассуждать не имея трека в пользовании===туточки вот недавно про конструкцию передних проставок "извращались"....Вот бы реальный "трековец" сделал-бы фотки и рассказал, как там все устроено====и не надо кстати за меня утверждать,что я что-то отлично знаю).Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 19.09.2015 в 01:11. Причина: добавил, про так названную косынку
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  10. #1870
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Думал (мой конечно косяк,всегда думаю, что у людей, ключевые моменты откладываются в памяти) , что вы помните первые фотки задней проставки трека, где четко видно что она сделана из цельного бруска дюральки, крупные, четкие фотки.Мы тогда еще пытались на основе масштабов выяснить предельно правильный её размер..А то что привёл пример толщины металла передней части кузова опоры подвески, то задняя не меньше и в ланжероне и в самом кронштейне...Если сравнивать вашу проставку с предложенной 5*5*2 то ваша по всем параметрам сильнее.А в той, со временем боковые стенки могут стать эллипсом, ослабив тем самым укрепление, ну и так далее ...
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

Страница 187 из 242 ПерваяПервая ... 87137177183184185186187188189190191197237 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????