Вот решил задние проставки сделать по типу трековских. ДРУЗЬЯ, кто силен в сопромате, вопрос на звсыпку - если их сделать из профильной трубы 50Х50 и стенка 2, выдержит нагрузки не сплющится ? Торцы хочу закрыть пластиковыми заглушками.
Вот решил задние проставки сделать по типу трековских. ДРУЗЬЯ, кто силен в сопромате, вопрос на звсыпку - если их сделать из профильной трубы 50Х50 и стенка 2, выдержит нагрузки не сплющится ? Торцы хочу закрыть пластиковыми заглушками.
"Не детский" такой замах на 50мм сразу однако У меня вот в ноябре будет 2 года стоят 20на 20 и 1.5мм===проблем нет никаких, за исключением того,что ржавеет со страшной силой эта чернуха, хотя и грунтом прошелся..Все руки не доходят материал поменять.Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Скорей всего выдержит, но не долго, дело в том что усилитель с переди стоит 2.4 мм. А болты кронштейна тянутся всего 4 н.м,( то еть сам кронштейн зад.амо служит проставкой усилителем, Надо через втулки как то думать, иначе рычаг пересилит...Ведь у трека сплошная железяка стоит,которая так же служит усилителем.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
ANL, не валяйте дурака, вы же прекрасно знаете что на треке стоит цельно-металлическая проставка сзади, в виде дюралеевого бруска, г -образной формы. Было все так просто, думаю они не задумываясь загнали бы туда трубу.И потом ваши 2*2 *1,5 это не одно и тоже с 5*5*2.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Усилитель - это так называемая косынка, приваренная одним краем к стакану передней стойки вторым к кузову, ещё можно наблюдать за вашими шпильками...Это было приведено для примера толщины металла, использованным производителем.Ну а рычаг, это произвольное название, выступающей части кронштейна, к которой крепится зад.амо. к той части которая крепится к балке и ланжероном.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
waitmen, --короче Вы все "в кучу зачубучили"....И передок и зад и....Вы посмотрите внимательно пластину к которой крепится аморт задний и опирается пружина(сравните толщину и "жесткость" металла с приводимым Вами примером--и по мне косынка это вообще тонкая---так как Вы заметили я ее загнул ненапрягаясь---она там никакой силовой нагрузки не несет)==Какие Вы втулки туда хотите ставить?Cколько людей на форуме уже поставили подобные проставки и ездят "не жужат"...Вы можете аргументированно доказать,что на треке реально целая "Г" образная проставка, а не две половинки , как мы делаем?(((а то легко рассуждать не имея трека в пользовании===туточки вот недавно про конструкцию передних проставок "извращались"....Вот бы реальный "трековец" сделал-бы фотки и рассказал, как там все устроено====и не надо кстати за меня утверждать,что я что-то отлично знаю).Удачи
Последний раз редактировалось ANL; 19.09.2015 в 01:11. Причина: добавил, про так названную косынку
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Думал (мой конечно косяк,всегда думаю, что у людей, ключевые моменты откладываются в памяти) , что вы помните первые фотки задней проставки трека, где четко видно что она сделана из цельного бруска дюральки, крупные, четкие фотки.Мы тогда еще пытались на основе масштабов выяснить предельно правильный её размер..А то что привёл пример толщины металла передней части кузова опоры подвески, то задняя не меньше и в ланжероне и в самом кронштейне...Если сравнивать вашу проставку с предложенной 5*5*2 то ваша по всем параметрам сильнее.А в той, со временем боковые стенки могут стать эллипсом, ослабив тем самым укрепление, ну и так далее ...
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.