Страница 183 из 242 ПерваяПервая ... 83133173179180181182183184185186187193233 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,821 по 1,830 из 2420

Тема: Можно ли увеличить клиренс?

  1. #1821
    Местный Аватар для Vecktron
    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Москва рядом
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензо 96,6
    Сообщений
    136

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Насколько помню--6 см.

    Где там шайба с грунтозацепами?
    ну 6, хоть 5)) уж не помню, главное длинная))

    шайба внутри, загляните в дырочку))
    проставки на переднюю и заднюю часть.

  2. #1822
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от Vecktron Посмотреть сообщение
    шток прикручен к дну алюм. стакана
    Вы уж определитесь к чему прикручен шток....
    Цитата Сообщение от Vecktron Посмотреть сообщение
    шайба внутри, загляните в дырочку
    Не имею возможности.((если там стоит штатная шайба с грунтозацепами, а она там еще и "дышать" должна, иными словами внутренне отверстие должно быть на 5 мм минимум больше диаметра шайбы---то на стенки этой проставки остается всего-ничего, чуть больше ,чем отверстия под болты крепящие ее к кузову===поэтому быть такого не может)).А если судить по картинке--то там похоже всеже удлинитель штока стоит и сверху прорезиненная шайба.
    Последний раз редактировалось ANL; 05.09.2015 в 21:34.
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  3. #1823
    Местный Аватар для Vecktron
    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Москва рядом
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензо 96,6
    Сообщений
    136

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Вы уж определитесь к чему прикручен шток....
    Андрей, я уж давно определился, только мне не понятны Ваши метания, если Вы хотите втянуть меня в бессмысленные дебаты как с chechen698 про "дышащие штоки" и т.д., то я извиняюся - я пасссс

    Если не понятно объяснил то; шток амортизатора крепится к дну стакана через опорную шайбу с сайлентблоком. Внутри стакана он прикручен гайкой через шайбу.
    Еще раз, "проставка" являет собой удлинитель посадочного седла лонжерона.
    проставки на переднюю и заднюю часть.

  4. #1824
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Похоже все-же еще не определились.Тоесть там нет шайбы с грунтозацепами, там теперь нечто подобное как на опоре?
    Цитата Сообщение от Vecktron Посмотреть сообщение
    шток амортизатора крепится к дну стакана через опорную шайбу с сайлентблоком
    Последний раз редактировалось ANL; 05.09.2015 в 22:06.
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  5. #1825
    Местный Аватар для Vecktron
    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Москва рядом
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензо 96,6
    Сообщений
    136

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    если там стоит штатная шайба с грунтозацепами, а она там еще и "дышать" должна,.
    Шайба по диаметру меньше чем штатная.
    проставки на переднюю и заднюю часть.

  6. #1826
    Местный Аватар для Vecktron
    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Москва рядом
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензо 96,6
    Сообщений
    136

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Андрей, обождите минуточку, Вы очень быстро задаете вопросы и редактируете их))
    проставки на переднюю и заднюю часть.

  7. #1827
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Vecktron, --Вы реально видели и разбирали стойку от трека?
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  8. #1828
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Насчёт "как их ставят на трек ", то вы видимо забыли что не одной проставкой там обошлось, двигатель и подрамник тоже опущены ниже...Пружины даже в стоке своём сжимаю съемниками, очень удобно, не надо монтировками отжимать рычаг.Просто съёмник надо подобрать нормальный,конкретно у меня двух лапный с крутилкой по середине, чутка подрезанный.Очень удобно и в стакан влезает и за за нижняя тарелка на мешает.А по поводу крепления, насколько помню старые фотки (эти не разглядеть на телефоне) , то опора очень глубоко уходит в проставку, и может там вообще не крепится, или же, как здесь пишут она с дном и отверстием, как и сам стакан, и просто прикручена на шурупы.По поводу гайки с протектором сомневаюсь что она есть в нутри, но всё может быть...
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  9. #1829
    Местный Аватар для Vecktron
    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Москва рядом
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензо 96,6
    Сообщений
    136

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Хотел найти для Вас фото родных стаканов/проставок которые делал когда-то, но что-то не могу найти((

    На момент когда я интересовался этими узлами, было так:

    Сама поставка была диаметром 120 с чем-то мм. т.е. аналогично диаметру опорной шайбы с таким же посадочным профилем, причем этот профиль повторяется и с низу. Т.е. это лишний десяток квадратных сантиметров опорной плоскости, за счет чего есть возможность сделать внутренний диаметр стакана больше. Куда и помещается шайба, но шайба по диаметру меньше чем "наша" с "грунтозацепами" . Шайбу я не вынимал, посему с ребрами она или нет - не знаю.
    Кто все это делал так и не понял, то ли "Ирито" сами точили, то ли у Денжеля покупали... Но крепления к кузову разнились, где болты, где шпильки.
    проставки на переднюю и заднюю часть.

  10. #1830
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от Vecktron Посмотреть сообщение
    Сама поставка была диаметром 120 с чем-то мм. т.е. аналогично диаметру опорной шайбы
    Ну наверно не шайбы , а опоры....Насколько я знаю устройство авто===штатный стакан у нас имеет "зауженность" посадочную и там 110-мм диаметр.((на картинке , которая приведена выше , видно, что проставка вверху также имеет меньший диаметр)).
    Цитата Сообщение от Vecktron Посмотреть сообщение
    Шайбу я не вынимал, посему с ребрами она или нет - не знаю
    Если Вы там разглядели сайлентблок--то ребра и грунтозацепы и не нужны.....Хотя опять-же при увеличении картинки видно, что там вроде стоит шайба старого образца(не с грунтозацепами , а пупырками) и если соблюдены пропорции--то шайба штатнаяУдачи.
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

Страница 183 из 242 ПерваяПервая ... 83133173179180181182183184185186187193233 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????