Вы уж определитесь к чему прикручен шток....Не имею возможности.((если там стоит штатная шайба с грунтозацепами, а она там еще и "дышать" должна, иными словами внутренне отверстие должно быть на 5 мм минимум больше диаметра шайбы---то на стенки этой проставки остается всего-ничего, чуть больше ,чем отверстия под болты крепящие ее к кузову===поэтому быть такого не может)).А если судить по картинке--то там похоже всеже удлинитель штока стоит и сверху прорезиненная шайба.
Последний раз редактировалось ANL; 05.09.2015 в 21:34.
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Андрей, я уж давно определился, только мне не понятны Ваши метания, если Вы хотите втянуть меня в бессмысленные дебаты как с chechen698 про "дышащие штоки" и т.д., то я извиняюся - я пасссс
Если не понятно объяснил то; шток амортизатора крепится к дну стакана через опорную шайбу с сайлентблоком. Внутри стакана он прикручен гайкой через шайбу.
Еще раз, "проставка" являет собой удлинитель посадочного седла лонжерона.
проставки на переднюю и заднюю часть.
Андрей, обождите минуточку, Вы очень быстро задаете вопросы и редактируете их))
проставки на переднюю и заднюю часть.
Vecktron, --Вы реально видели и разбирали стойку от трека?
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Насчёт "как их ставят на трек ", то вы видимо забыли что не одной проставкой там обошлось, двигатель и подрамник тоже опущены ниже...Пружины даже в стоке своём сжимаю съемниками, очень удобно, не надо монтировками отжимать рычаг.Просто съёмник надо подобрать нормальный,конкретно у меня двух лапный с крутилкой по середине, чутка подрезанный.Очень удобно и в стакан влезает и за за нижняя тарелка на мешает.А по поводу крепления, насколько помню старые фотки (эти не разглядеть на телефоне) , то опора очень глубоко уходит в проставку, и может там вообще не крепится, или же, как здесь пишут она с дном и отверстием, как и сам стакан, и просто прикручена на шурупы.По поводу гайки с протектором сомневаюсь что она есть в нутри, но всё может быть...
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Хотел найти для Вас фото родных стаканов/проставок которые делал когда-то, но что-то не могу найти((
На момент когда я интересовался этими узлами, было так:
Сама поставка была диаметром 120 с чем-то мм. т.е. аналогично диаметру опорной шайбы с таким же посадочным профилем, причем этот профиль повторяется и с низу. Т.е. это лишний десяток квадратных сантиметров опорной плоскости, за счет чего есть возможность сделать внутренний диаметр стакана больше. Куда и помещается шайба, но шайба по диаметру меньше чем "наша" с "грунтозацепами" . Шайбу я не вынимал, посему с ребрами она или нет - не знаю.
Кто все это делал так и не понял, то ли "Ирито" сами точили, то ли у Денжеля покупали... Но крепления к кузову разнились, где болты, где шпильки.
проставки на переднюю и заднюю часть.
Ну наверно не шайбы , а опоры....Насколько я знаю устройство авто===штатный стакан у нас имеет "зауженность" посадочную и там 110-мм диаметр.((на картинке , которая приведена выше , видно, что проставка вверху также имеет меньший диаметр)).
Если Вы там разглядели сайлентблок--то ребра и грунтозацепы и не нужны.....Хотя опять-же при увеличении картинки видно, что там вроде стоит шайба старого образца(не с грунтозацепами , а пупырками) и если соблюдены пропорции--то шайба штатнаяУдачи.
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.