И на штурм бордюров и поребриков!
Alex2, ни чего не смущает,просто пока есть время, взвешиваю все "за "и "против "этого и нового...
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
История (с чего всё началось). Когда 01мая встречались у Метрики с экипажем Leonidа...при заезде на парковку - увидел на асфальте стоящую пивную банку и как говорится: "Чёрт меня дёрнул"... решил пропустить её между колёс (под защитой) и посмотреть...собью её, или нет? На скорости примерно 15-20 км/ч, с лёту проехал над ней! - Зацепил...недопитое кем-то пиво, потекло ("пол-литра! - Вдребезги!? ...да я тебя...!" ) Задумался ненадолго: Почему так? ...ну не в смысле потекло, а почему зацепил? Ну и как бы, забыл про это (там не до банки было).
А вчера, увидев пустую банку из-под колы...вспомнил ту ситуацию. И сразу как-то, появилась идея...поэкспериментировать.
К сожалению, такой же банки 0,5 по близости не оказалось (на работе мы не пьём... ), а вот пустой пакет из-под кефира, сгодился. Ножом обрезал верхушку, получилось: http://s11.image1.org/images/2015/05...a2afd486dc.jpg
Размер замерил рулеткой: http://s11.image1.org/images/2015/05...0dc27096e5.jpg - получилось 19,7см.
Пакет этот влез под защиту картера прямо по центру... Тут как говорится, делаю небольшую поправку при замере на моё, слегка неровное обрезание (пару-тройку мм) + не идеально ровный асфальт (пару-тройку мм), но факт - он влез! Полагаю, что на 18-18,5 см чистого клиренса можно смело рассчитывать.
Нашёл фото замеров от 02.09.12: http://s11.image1.org/images/2015/05...ea0e801bb2.jpg (верхний плоский брусок входил впритирочку).
Вот как-то так.
Эпилог. "Можно ли увеличить клиренс?" ...если задаться целью - можно.
Последний раз редактировалось Stasische; 08.05.2015 в 23:28.
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
согласен---"если долго мучится---чего-нибудь получится"У меня вон (чуть выше)посмотрите фото , стоят проставки и все прочее, НО КЛИРЕНС АВТО НЕ ИЗМЕНЯЮТ ОНИ .В теме есть хорошая картинка, типа во этой Чтобы я не делал, но клиренс авто у меня всего на 10мм стал больше только за счет того .что штатная резина 205-65-15 была заменена на 205-70-15 .А все остальные действия( проставки-замена пружин, амортов и прочее) только кузов поднимают,задня балка . как стояла низко так и будет стоять и пивные банки зацеплять выступами под пружины--а там менее 14 см всего.Удачи
Последний раз редактировалось ANL; 09.05.2015 в 05:17.
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Я затеял всё это ради поднятия переднего бампера и порогов, ибо болен неизлечимо бордюрной болезнью (она же - синдром Поребрика).
У кого была реальная цель - поднять заднюю балку, начните тему "Замена задней балки на многорычажку")).
Это сообщение сгенерировано роботом и отвечать на него не обязательно.
Может быть, может быть вы и правы... ну выступами под пружинами, вы вряд ли будете жертвовать!? - И скорее, всё-таки, постараетесь пропустить препятствие по центру.
Продолжение эксперимента. Пустая бутылка из-под средства д/мытья окон с отрезанным горлышком...получилось 21,7см
http://www.tepee-club.ru/attachment....2&d=1431635586
- непосредственно, сами замеры под задней балкой (скидываем пару-тройку мм на неровность обрезания + столько же на погрешность асфальта)...по-моему, весьма неплохой результат для нашего (как иногда называют), утюжка!
http://www.tepee-club.ru/attachment....1&d=1431635578
http://www.tepee-club.ru/attachment....0&d=1431635571
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
Нет конечно--кардинально переделывать заднюю балку смысла особого нет.Поставив колеса 70 профиля и самопроизвольное удаление пластиковых накладок увеличило клиренс авто более чем на 12-14мм.
Когда это возможно--то конечно....А машинка реально низко сидит с выпуска с завода((меня вот случай с отрывом радиатора обратки вообще шокировал---не зря всеже предвидев такое, я давно уже защиту на него "примостырел"))--и все .кто приподнимает кузов "и-или" клиренс(за счет колес) остаются только в плюсе и довольны(хорошо видно по Вам).Я сейчас без "напрягов" езжу и не боюсь парковатся передком к бордюрам(поребрикам),если надо переезжаю их, а на лесных ,прокатанных дорожках чувствую не хуже .чем на паркетнике...Туточки на майских первых(лесные дороги и после дождя) проехал там ,где подсела полноприводная(правда на вискомуфте)тойота==всеже поднятый кузов +высокопрофильная резина с надетыми браслетиками ,ну и конечно дизелек позволяют многое.Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.