Страница 150 из 242 ПерваяПервая ... 50100140146147148149150151152153154160200 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,491 по 1,500 из 2420

Тема: Можно ли увеличить клиренс?

  1. #1491
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Alex2, видел.Опора эта не новая, она на С 4 ещё раньше нашей стояла ..Сейчас в аналогах к ней идут практически одни наши .На фотке не разобрать производителя, у вас других, по лучше нет? Не посмотрите в экзисте (там фотки есть) какие из аналогов больше на неё похожи, а то уж больно ценник на оригинал не нормальный.
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  2. #1492
    Знаток Аватар для IRBIS
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Peugeot 5008

    Двигатель
    1.6 HDI 114
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Недавно заказал SWAGовские(16 - 18 $). Опоры как опоры . На днях планирую заменить, заодно сравню с родной.

  3. #1493
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    IRBIS, внешне скорее всего отличался не будут, но ради чистоты сравнения сфоткайте и старую и новую, а мне больше интересны замеры втулки, а то утверждают что отличаются, померьте пожалуйста.
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  4. #1494
    Знаток Аватар для IRBIS
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Peugeot 5008

    Двигатель
    1.6 HDI 114
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    waitmen, Эээх, заставили вы меня таки сходить в гараж..... Отчитываюсь:
    Внутр. диам. втулки - 14,3 мм, высота - 23,5 мм. Втулка сидит заподлицо снизу и ок. 0,5 мм выступ сверху.
    20150317_213818.jpg20150317_213827.jpg20150317_213920.jpg20150317_214216.jpg

  5. #1495
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    IRBIS, Спасибо конечно! Но такой спешки не требовалось.Просто теперь не забудьте заменить снятые, что бы сравнить, есть ли разница.
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  6. #1496
    Знаток Аватар для yur
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Партнёр Оутдор

    Двигатель
    1,6 HDI
    Сообщений
    430

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от IRBIS Посмотреть сообщение
    waitmen, Эээх, заставили вы меня таки сходить в гараж..... Отчитываюсь:
    Внутр. диам. втулки - 14,3 мм, высота - 23,5 мм. Втулка сидит заподлицо снизу и ок. 0,5 мм выступ сверху.
    20150317_213818.jpg20150317_213827.jpg20150317_213920.jpg20150317_214216.jpg
    Парочку именно таких уже порвал. Хаткинсон такие же делает и Сакс. Все опоры что были в моих руках, даже теоретически не имеют запас прочности. Представьте динамические нагрузки на внутреннюю втулку с усилиями по пол-тонны .
    Что бы выдержать наши " дороги", втулка должна быть ещё выше, а резина внутри должна быть цельной. Именно такая опора сейчас готовится к производству на Украине. Ещё не готово все.
    Поменял аморты и ни чего не стучит. Опоры крепить - бред.

  7. #1497
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    yur, производство массовое или индивидуальное? На испытание сколько мото-часов планируете?
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  8. #1498
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от waitmen Посмотреть сообщение
    а то утверждают что отличаются
    В конце 10 года французы стали выпускать опоры где втулка стала длинней на 0.5мм и одновременно с этим появились еще новые гайки с буртиком, где сама гайка поменяла размер и буртик стал толще на 0,5 мм однако===после этого и шайбы ОД перестали прокладывать, а начали менять опоры и гайки.Но самое главное ,что в это-же время они выпустили верхнюю шайбу с "грунтозацепами".Сам еще не видел, но , а форуме народ писал, что "современные" (совсем свежие) опоры имею больше резины....Насколько я помню опоры .что у меня стоят и эти на фото===оно похоже так однако((у меня серху точно меньше налито резины и бордюры какие-то есть---а тут просто вылили ее ))Еще-бы толщинц слоя резины померить на площади опоры ,которая в чашку опирается....
    Цитата Сообщение от yur Посмотреть сообщение
    Представьте динамические нагрузки на внутреннюю втулку с усилиями по пол-тон
    Вы можете обьяснить где Вы такие нагрузки сможете взять на втулку?Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 18.03.2015 в 08:19.
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  9. #1499
    Знаток Аватар для Alex2
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 90 л.
    Сообщений
    461
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от waitmen Посмотреть сообщение
    фотке не разобрать производителя
    Мои аргентинские.С кольцом вокруг втулке должна понадёжней быть по идее ,т.к гайка- шайба юбкой , при провале ,упирается в резиновое кольцо (про потёртость говорил) ,на деле (пробег 60т.) по другому для подсраховки поставил шайбу без зубов зазор между кузом меньше но о кузов не стучит .

  10. #1500
    Знаток Аватар для yur
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Партнёр Оутдор

    Двигатель
    1,6 HDI
    Сообщений
    430

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от waitmen Посмотреть сообщение
    yur, производство массовое или индивидуальное? На испытание сколько мото-часов планируете?
    Массовое. Испытывать будем на мне. Сначала поставим на непеределанные штатные аморты, если там не порвет, будут служить вечно.
    Кстати, эта контора выпускает давно на наши корчи сайлентблоки без воздушных пропусков, весь комплект. На днях буду ставить.
    Поменял аморты и ни чего не стучит. Опоры крепить - бред.

Страница 150 из 242 ПерваяПервая ... 50100140146147148149150151152153154160200 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????