Страница 132 из 242 ПерваяПервая ... 3282122128129130131132133134135136142182232 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,311 по 1,320 из 2420

Тема: Можно ли увеличить клиренс?

  1. #1311
    Местный Аватар для 213
    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Клин
    Марка, модель
    Citroen Berlingo (B9) 2014 г

    Двигатель
    NFU (TU5JP4) 109 л.с
    Сообщений
    121

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от Garikrus Посмотреть сообщение
    213, шток ничего не держит - держит всё опора стойки, а на неё, соотв., передаётся сила реакции опоры (асфальта).
    ОК
    Это сообщение сгенерировано роботом и отвечать на него не обязательно.

  2. #1312
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Garikrus, --а читаю внимательно и Вам вроде пытаюсь обьяснить доходчиво...Коль Вы не поняли и не стали отвечать на поставленные мной вопросы---давайте по другому.
    Цитата Сообщение от Garikrus Посмотреть сообщение
    автомобиль поднимется ровно на величину железной проставки
    За счет какой силы он поднимется и что ему сейчас не дает это сделать(а надо удлинить шток для чего)?Удачи
    Цитата Сообщение от Garikrus Посмотреть сообщение
    шток ничего не держит
    Как так? Шток как раз и держит всю стойку...( у меня стойка прикручена к кузову , а в штатном варианте как раз кусок штока от опоры и до верхней гайки-через прорезиненную шайбу держат стойку чтобы она не сдвигалась и не проваливалась---кузов посередки этих деталей находится)..И как правильно написал 213 в случае удлинения штока он будет испытывать нехилые нагрузки---шток "дышит".Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 03.12.2014 в 17:40. Причина: про шток добавил
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  3. #1313
    Знаток Аватар для Garikrus
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва, север
    Марка, модель
    Peugeot B9 & 308SW

    Двигатель
    Дизель 1.6HDI_Бензин 1,6THP
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    ANL, он поднимется не за счёт силы - она останется прежней, а за счёт толщины проставки.

    Как сжималась пружина, при опускании автомобиля с домкрата на 100 (условно) мм., так она и будет настолько же сжиматься - НО - сверху пружины будет стоять проставка. Автомобиль приподнимется за счёт проставки. Чтобы не вытягивать шток амортизатора из стакана - мы его удлиним. Это аналогично переносу нижней опоры пружины выше, при сохранении длины штока амортизатора.

    Вот этот вопрос "что ему сейчас не дает это сделать" поставил меня в тупик - по идее - если шток своим поршнем ещё не упирается в верхнюю часть стакана - то ничего не мешает.
    С уважением, Игорь

  4. #1314
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от Garikrus Посмотреть сообщение
    он поднимется не за счёт силы - она останется прежней, а за счёт толщины проставки.
    Бред---а сейчас чего не поднимается===проставка 3 см, а поднялась на 1.5см????
    Цитата Сообщение от Garikrus Посмотреть сообщение
    Вот этот вопрос "что ему сейчас не дает это сделать" поставил меня в тупик - по идее - если шток своим поршнем ещё не упирается в верхнюю часть стакана - то ничего не мешает.
    Вот -вот, примерно такой-же вопрос, но в развернутой форма( на три части) я еще в посту №1307 задал, но Вы проигнорировали однако++++=.Хоть удлиняй, хоть укорачивай шток===авто как стояло так и стоять будет.Ничего не изменится.Силы пружины+ силы аморта "иссякли" его поднимать===вот если поставить пружину другую(более "злую" или длинне ...или аморт с более "тяжеловестными "характеристиками===тогда поднимется- Но поднимится не обязательно на 1.5 см(может больше, а может меньше) все зависит сколько силы так сказать прибавится..(((Ваши мысли были-бы верны если авто на месте , без нагрузки стояло и шток аморта был-бы видвинут полностью....====Не внимательны Вы однако , в посту №1251 я уже одному это показывал)))).Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 03.12.2014 в 18:43. Причина: Хотите однять ередок авто---не лезти Вы в работу стойки....поставте проставки между стойкой и кузовом и будет Вам счастье...
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  5. #1315
    Знаток Аватар для Garikrus
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва, север
    Марка, модель
    Peugeot B9 & 308SW

    Двигатель
    Дизель 1.6HDI_Бензин 1,6THP
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    ANL, - автомобиль обязательно поднимется из-за проставки. В идеале - на толщину проставки. Почему поднялась сейчас не на всю толщину - за***ка. Установка проставки эквивалентна установке автомобиля на кирпич/доску и т.д. Относительно земли авто приподнимется.

    С увеличением высоты нахождения объекта относительно поверхности земли (в разумных пределах) сила тяжести не изменяется.

    Увеличивая длину штока одновременно с установкой проставки под опору мы оставляем ходы отбоя/сжатия в запроектированных пределах. Только для этого советую увеличить длину штока. Изменением длины штока - изменения клиренса не добиться.

    Почему не на всю толщину поднимается - возможно, это влияние стабилизатора. Возможно, надо открутить держатели втулок стабилизатора и закрутить их вновь на стоячей на земле машине.

    P.S.
    Сейчас собираюсь себе приобрести комплект для замены передней подвески - поэкспериментирую.
    С уважением, Игорь

  6. #1316
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от Garikrus Посмотреть сообщение
    автомобиль обязательно поднимется из-за проставки. В идеале - на толщину проставки. Почему поднялась сейчас не на всю толщину - за***ка. Установка проставки эквивалентна установке автомобиля на кирпич/доску и т.д. Относительно земли авто приподнимется.

    С увеличением высоты нахождения объекта относительно поверхности земли (в разумных пределах) сила тяжести не изменяется.
    Все же Вы невнимательный.Уже несколько раз звучал ответ, почему поднятие произошло не на 3 см, а на 1.5 см.....А вот если проставку 3 см поставить между стойкой и кузовом==подьем и будет 3 см.
    Цитата Сообщение от Garikrus Посмотреть сообщение
    Изменением длины штока - изменения клиренса не добиться
    Ну наконец-то поняли.Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  7. #1317
    Знаток Аватар для Garikrus
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва, север
    Марка, модель
    Peugeot B9 & 308SW

    Двигатель
    Дизель 1.6HDI_Бензин 1,6THP
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    ANL, прошу Вас, напишите мне - не могу найти - почему, по-вашему, произошло поднятие на 1,5 см., а не на 3 см.?
    С уважением, Игорь

  8. #1318
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    пост№1213
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  9. #1319
    Знаток Аватар для Garikrus
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва, север
    Марка, модель
    Peugeot B9 & 308SW

    Двигатель
    Дизель 1.6HDI_Бензин 1,6THP
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    ANL, Т.е. характеристика пружины - нелинейная.

    Но устанавливая проставку, мы ни коим образом не влияем на пружину - её нелинейность ни как ни сказывается!

    Пока поршень штока амортизатора, при опущенной машине, при установленной проставке, не будет упираться в крышку стакана амортизатора, пружина не будет иметь какой-либо дополнительной нагрузки, кроме веса автомобиля.

    Согласитесь - имеем пружину, на неё поставим кирпич - осадка - 100 мм., высота по верху кирпича после осадки - 500 мм. Теперь, между кирпичом и пружиной установим проставку 100 мм. Масса проставки - бесконечно мала, относительно массы кирпича.
    Имеем: осадка - такая же - 100 мм., соответственно, высота по верху кирпича после осадки = 500 + 100 мм от проставки.
    В машине - то же самое.
    С уважением, Игорь

  10. #1320
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от Garikrus Посмотреть сообщение
    Но устанавливая проставку, мы ни коим образом не влияем на пружину - её нелинейность ни как ни сказывается!
    Вот тут ошибочка.....Не знаю получится обьяснить или нет, но попробую.Давайте даже на кирпичах попробую.Итак берем две одинаковые по высоте пружины с одинаковым диаметром витка и кладем на каждую по одному кирпичу сверху.И что видим обе пружины к примеру осели на 1см.Теперь берем и еще кладем по кирпичу на каждую и видим===первая пружина еще осела на 1 см(общие 2 см), а вторая осела сразу на 2 см(общее 3)-Положим на них еще по кирпичу-первая опять на см, а вот втора осела на 2.5 см к примеру(общие5.5см). Вот пример линейности-нелинейности.КАк Вы понимаете такая хрень достигается разными способами , от материала пружин, кол-ва витков может быть разное на одной и тойже длине, степени закалки, последовательности сжатия между витками и тд итп((как пример оригинальные пружины PJ и VW и аналоги===при той же длинне и диаметре витка одни поднимают авто , другие нет))....А теперь забудем про первую пружину и расмотрим далее только вторую.Беря пружину и устанавливая ее в стойку мы уже сжимаем ее и например без проставки сжатие равно силе 2-х кирпичей, а с проставкой когда сжимаем уже 3-х....и соответственно когда ставим стойку на авто и авто(следующий кирпич)начинает давить===они сжимаются по разному....Не знаю поймете или нет, со штоком все в разы проще и то долго обьяснял.Да---не пытайтесь связать опыт 213 с его 1.5 см и мой пример===они ни как не связаны(не считайте тут , откуда его 1.5 см получилось).Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

Страница 132 из 242 ПерваяПервая ... 3282122128129130131132133134135136142182232 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????