Это сообщение сгенерировано роботом и отвечать на него не обязательно.
213,
круто!
ломаете голову как быстрее отправить пружину в металлолом? : )
проставки на переднюю и заднюю часть.
Garikrus, ---можно задать Вам пару вопросов простым языком-что повлияет на высоту подьема кузова авто после того ,как удлиним шток.===1)- изменится масса авто(станет меньше)===2)- изменятся характеристики аморта(возрастет нагрузка на сжатие и растяжение)===3)-изменятся характеристики пружины( станет "сильней")....4)- или может еще какие факторы появятся , заставивщие кузов приподнятся???Если можно еще вот это расшифровать..Удачи>>>>>Не далее как неделю назад уже обьяснял одному( мотаните страничку-парочку назад)...Ну а для тех, кто не верит, можите сами проверить--ОТкрутите под капотом верхнюю гайку на штоке, снимите прорезиненную шайбу и ...открутите нижнюю гайку-шайбу крепящию шток.Не бойтесь ничего абсолютно не произойдет, авто не "подпрыгнет"...Кузов как был поднят---так и останется.
Последний раз редактировалось ANL; 03.12.2014 в 14:38.
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Объясню почему не хочу удлинять шток.
В ресурсе, прочности и надёжности своих изобретений я сильно сомневаюсь, а шток всё-таки заводской, и на нём-то всё и держится.
Удлиннитель штока был бы самым слабым местом в конструкции, и закладывать виражи на убитом Пятницком шоссе я смог бы только полностью выключив мозг из процесса.
Если бы стойка крепилась к кузову за опору пружины (усиленную проставкой), то за удлиннитель можно было бы не напрягаться, многие его и не ставят вовсе.
Есть хороший вариант: гайка-удлиннитель, в этой теме ANL делал такую.
Она одновременно и удлиняет шток и фиксирует его в кузове.
Сейчас обдумываю такую, это позволило бы установить проставку в 1,5см между кузовом и стойкой.
Последний раз редактировалось 213; 03.12.2014 в 16:14.
Это сообщение сгенерировано роботом и отвечать на него не обязательно.
ANL, "Вовка, ты не дрыгайся!" С.
читайте внимательней.
автомобиль поднимется ровно на величину железной проставки; а шток нужно удлинить, чтобы амортизатор остался на своём месте и не потерять ни в отбое, ни в сжатии.
Добавление - Отбойник резиновый желательно тоже удлинить на толщину проставки/длину увеличения штока.