Кстати Lesjofors даже на 200 грамм тяжелее.
парни, вот реально не знаю про переставление жопы, стуки в подвеске и тд. сколько проехал не было проблем с управляймостью. просто за 4 года просела подвеска жесть.
и еще если не трудно выложите номера от амо которые советуете(бильштайн вроде), по артиклу от аудора(который вы дали) говорит таких нет и пишет типа аналоги от ситроена с обычной подвеской. по моему вину в экзисте бьется обычная подвеска, хотя комплектация хтр и подвеска поидеи усиленная.
Я про аналоги только читая форум знаю.Так товарищь с Пензы насколько помню, порекомендовал после того ,как сам поробовал , более никому не попадатся на уловку в дешивизне.Ну и недалее как 1-2 страничке назад,в этой теме, также прозвучало, что аналог высоты не прибавил.((Не на столько мы богаты, чтобы покупать дешевые(некачественные) вещи....ну лил по другому--Скупой платит дважды......Поговорка -" если не видно разницы...." сюда не подходит однако).
У меня дизель, но с завода стоят "хилые"на нормальную нагрузку--600кг.Эта пружина нагрузки N1 кажется(800кг).Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
спасибо и цена гуманная
Доброго времени суток.Не нашел на сайте полимер нск передних прпоставок на типи,токмо на старый вижу.Чертежик с размерами(тех что между стойкой и кузовом)не выложите? В Климовске кстати делают проставки.Брал у них на фокус 2 пару лет назад рублей 400 комплект вроде.
за счет того, что сечение пружины больше, больше жесткость. В передней подвеске более жесткие пружины к увеличению клиренса не приведут, т.к. ход подвески ограничен размером (длиной) штока амортизатора. Вывод: хотите увеличить клиренс - подбирайте более длинный амортизатор.
ANL, оспорьте!.Удачи!