213, снимайте срочно свою конструкцию, пока втулку верней опоры штоком без опорной шабы не вырвало...
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
На мой взгляд, так оно и должно получиться, характеристика пружины нелинейная.
Последний раз редактировалось Sirega; 26.11.2014 в 06:07.
И так начнем=Нижняя опора(у которой внутренности "почиканы" для того чтобы шток "дышал") отлично упирается ,через проставку в верхнюю.Про резину вообще молчу...какая нахрен резина там могла сжатся на 1.5 см???Этот наболдажник стоит на отбойнике, резино пластиковом пенисе одетым прям на шток(чтобы резина не стиралась---я выкладывал где-то фото, там отлично видно как трется)..Теперь просто резинопластик отбойника при сжатии будет бить в "почиканную" опору,что конечно может привести к выдавливанию ее во внутрь, но подьем то тут при чем однако, пружина как стояла -так и стоит(1.5 см пропадания не от этого.КАК и чем ее должно вырвать?Вверх ее не выдавит, так как шток аморта не такой "сильный"(штатный аморт всего 27 кг).."пенис" отбойника в эту "почиканную дырку" нижней опоры не пролезет, а если со временем и пролезет , то весь уже "размочалится" однако((хотя , если опора некачественная, шансы вырвать возрастают,так как даже с наболдажником вырывает))......Вниз выдавить ее не даст верхняя шайба( та что сверху кузова стоит---доступ из моторного отсека).Полностью согласен==вот куда делись 1.5 см.И это правильно.Удачи
Последний раз редактировалось ANL; 26.11.2014 в 08:59.
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
ANL, этот как вы называете наболдажник, стоит не на отбойнике а на фаске штока и служит как раз плацдармом не только для втулки но и для резиновой части опоры, отсюда и следы от резины.Без него, шток амо выдавит очень быстро втулку из резины ,как съмник сайленблоков.Автор разберёт своё детище, и может напишет нам ,что на самом деле произошло, там и посмотрим кто прав.А втулка вытащена из нижней опоры не из за того чтобы там что то дышало, просто две втулки не поместятся ни ограниченном для этого пространстве штока...
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Доброго дня. перечитал всю тему и только частично нашел ответы.
собираюсь заменить переднюю подвеску с увеличением клиринса.
У меня берлинго ХТР. на зад заказал уже Пружины арт. 5102.z5, Амо 5206.rn
а вот по переду возникли вопросы.
я правильно понял из прочитаного, что вот эти пружины 5002.VW от грузового типи и они как нельзя лучше подойдут при замене родных ?
а вот по амо конкретно никто ничего не написал.
так же собираюсь ставить проставки.
Вот оно что:
DSCN7073.jpg
И без разборки уже понятно - выдавило втулку верхней опоры.
Езда сопровождается забавными звуками "клац-клац"))
Всем спасибо, переделаю - отпишусь.
Это сообщение сгенерировано роботом и отвечать на него не обязательно.
То ,что я назвал набалдажником(а картинки или экзист называют эту деталь--стопором, ограничителем или даже отбойником амортизатора(F8-6564)) в реальности одевается на отбойник(пенисом назвал еще) как наперсток для шитья на палц однако.....
Согласитесь можнобыло проточить(снять чуток) шток на длину проставок,чтобы обе опоры "прошли"...Но тогда увеличилась-бы нагрузка на изгиб штока и еще на клапана в цилиндре...я думаю Вы понимаете ,что шток аморта не всегда находится в одном положении(под одним углом),а меняет свое положение при поворотах, наезде на препятствие и тд и тп.--тоесть "дышит" так сказать.Поэтому и втулка в резине стоит.
>>>>>((а вот Вы кстати не ответили на мой вопрос----что там за резина прожалась на 1.5 см, что авто просело? Я думаю, что Вы понимаете,что высоту авто задает пружина, а шток аморта только слегка поддерживает и 1.5 см это не его величина.Напоминаю, штатный аморт на сжатие нагрузка всего 27 кг, а авто весит более тонны)Удачи
Последний раз редактировалось ANL; 26.11.2014 в 14:50.
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Ваша конструкция имеет право на жизнь, только надо доработать.И на мой взгляд надо в нижней опоре только выбить металлический сердечник(резина даст "дышать).В наболдажнике(стопоре) проточить немного отверстие ,чтобы налезло на шток===отбойник будет работать.Ну и проставку переделать , попробую обьяснить(картинку сейчас нарисовать не могу)===Проставка должна представлять не бублик(с большим отверстием по центру), то есть отверстие в центре в верхней части должно быть сверху равно диаметру штока (тоесть такогоже диаметра как на наболдажнике верхнее в штатном варианте), а через 1-1.5мм по толщине проставки далее расширятся например на пару мм..Тоесть отверстие конусное получается--и есть чему упиратся во втулку верхней опоры и дышать штоку даст....Не знаю, так понятно или нет?>>>> Ну или если диаметр отбойника(пениса) сможет проходить в доработанную нижнию опору( что мне кажется не реально), то просто поставить новые опоры и вставить назад наболдажник.Удачи
Последний раз редактировалось ANL; 26.11.2014 в 14:42. Причина: Добавал --" в штатном варианте", так думаю понятней будет, чтобы не путатся
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Понятно, я сделаю так:
1. выточу плоскую стопорную шайбу (для упора штока в верхнюю опору)
2. проточу отверстие в набалдашнике чтобы он наделся на шток и сел на пенис (о, ужас))
Замена верхней опоры соответственно. Нижняя без изменений.
Так я избегу лишних расходов, и так уже потратился на токаря (3000р), разборка-сбока в сервисе (3380р), ну и детали.
Это сообщение сгенерировано роботом и отвечать на него не обязательно.