Страница 113 из 242 ПерваяПервая ... 1363103109110111112113114115116117123163213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,130 из 2420

Тема: Можно ли увеличить клиренс?

  1. #1121
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от gravedigger Посмотреть сообщение
    Заказал сейчас в экзисте аморты Bilstein 22-183699 и местный манагер мне утверждает что они не подходят на наш автомобиль
    Подходят, они не делятся на правый и левый, так как у них по 2-ва уха приварено---универсальные.Я весной только себе поставил(родные более 100ткм отходили и начали потеть)---поэтому и написал про 0.5 см подьема.
    Цитата Сообщение от gravedigger Посмотреть сообщение
    Стоит ли их менять на 5002.PJ&
    Да---авто немного приподнимется и нос перестанет "клевать"-имхо.Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  2. #1122
    Старейшина Аватар для shinnik177
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor

    Двигатель
    бензин, EP6C, 1,6 - 120 л.с.
    Сообщений
    2,285
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    gravedigger, не помню название темы, поройтесь или кто подскажет, пружины растягивали. Может Вам подойдёт.
    Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.

  3. #1123
    Местный Аватар для gravedigger
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизельный 90л.с.
    Сообщений
    101

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Все! Заказал. Спасибо всем за участие в этой теме. Теперь ждем три недели пружины. А тем временем изготовим проставки...
    Андрей, подскажите пожалуйста, какой внутренний диаметр отверстия на Ваших бубликах-проставках. Что-то не найду в этой теме.
    Везде указывают наружный (либо 102 либо 124мм) А вот внутренний какой? Ведь если ставить шайбы 5033 F7, то один диаметр( прим. 56), а если не ставить, то какой-то другой.. И можно ли без шайб? Я то их прикупил, получается зря. ыыы. И надо ли шток удлинять?

  4. #1124
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    gravedigger, --я если честно никак немогу понять как верхняя шайба(будь она с грунтозацепами или без них или вообще ее не будет) может определять внутренний диаметр отверстия на проставке....Давайте сначало про внутренний диаметр===сам шток аморта "дышит " в пределах 10-15 мм, а отверстие внутреннее в проставке и отверстие в кузове авто сделано таким большим только для того,чтобы можно было откручивать и прикручивать назад(проверять затяжку) гайкошайбы прикрученной сверху на опоре.Отсюда напрашивается вывод===внутренний диаметр отверстия проставки должен быть не менее отверстия в кузове авто( а оно чуть более диаметра этой гайкошайбы), но и не больше его на пару мм.>>>>>По шайбам верхним---они стоят для того,чтобы стойка не выпала вниз при поддомкрачиваниии и на наших "ровных" дорогах 'этот узел издавал меньше звуков(из-за этого там все прорезинено)...После установки "злых" пружин и проставок стойка прикручена к кузову===она и так никуда уже не выпадет и ход ее вниз (при вывешанном колесе) уже мал , так как "бумеранг" уже держать будет (шток аморта даже при проставке более 30 мм уже полностью не выдвинется)и маловероятность за счет этого повредить резину на опоре.
    Цитата Сообщение от gravedigger Посмотреть сообщение
    И надо ли шток удлинять?
    Это зависит от Вашего желания ==ставить верхнии шайбы лил нет и соответственно высоты проставки. Так у меня высота проставки позволяет поставить эти шайбы не удлиняя штока.Так доходчиво обьяснил?Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 02.10.2014 в 07:59.
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  5. #1125
    Местный Аватар для gravedigger
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизельный 90л.с.
    Сообщений
    101

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Разжевали по полочкам. Поехал заказывать проставки...

  6. #1126
    Знаток Аватар для Garikrus
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва, север
    Марка, модель
    Peugeot B9 & 308SW

    Двигатель
    Дизель 1.6HDI_Бензин 1,6THP
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    shinnik177, Растягивали на Украине. В связи с текущей обстановкой - страшно посылать туда пружины. Вернутся ли они обратно... Взорвут почтовую машину к *б*ням.
    С уважением, Игорь

  7. #1127
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Штатные пружины "садятся" достаточно хорошо, а растянутые...Чтобы поднялось авто пружина должна быть физически длинее штатной(виток ) или при такой-же длинне должна быть жесче(промнется меньше при нагрузке) за счет толщины витка.Имхо.Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  8. #1128
    Знаток Аватар для Garikrus
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва, север
    Марка, модель
    Peugeot B9 & 308SW

    Двигатель
    Дизель 1.6HDI_Бензин 1,6THP
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    ANL, Так вот чтобы она стала физически длинней - её отпускают и растягивают; потом закаливают. И вот Вам новая пружина с старой жёсткостью, но более длинная.

    На счёт просадки именно передних заводских пружин - пробег 150000 - просадки не вижу.
    С уважением, Игорь

  9. #1129
    Местный Аватар для Probolic
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Люберцы
    Марка, модель
    Ситроен

    Двигатель
    2.0
    Сообщений
    269

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Сколько читал информации, понял для себя одно, растяжка родных пружин, самый оптимальный способ поднятия наших авто. Жаль в Москве не кто этим не занимается...

  10. #1130
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от Garikrus Посмотреть сообщение
    её отпускают и растягивают; потом закаливают.
    Цитата Сообщение от Garikrus Посмотреть сообщение
    И вот Вам новая пружина с старой жёсткостью, но более длинная.
    Вы наверно тоже до***ываетесь, что от таких процедур жесткость металла не увеличивается, пруток толще однозначно не становится, а все наоборот====со всеми вытекащими.
    Цитата Сообщение от Garikrus Посмотреть сообщение
    На счёт просадки именно передних заводских пружин - пробег 150000 - просадки не вижу.
    Многие суслика тоже не видят, но он есть.100% даю,что пружина села .Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

Страница 113 из 242 ПерваяПервая ... 1363103109110111112113114115116117123163213 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????