sbs58, Я уже приводил пример,что даже на ТАЗики народ стал ставить проставки сверху опоры...
Если дороги будут прямолинейные(без резких поворотов имею ввиду), не будет ям на них, не будем перегружать багажник---то
А всеже лучше на это не надеятся, а поставить проставку (кому надо) сверху опоры.Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
ANL, а есть такие проставки на верх, между опорой и кузовом - которые крепить к кузову не нужно? Неохота морочиться, а приподнять при замене амортов и пружин хочется - сзади Z5. Впереди всё, кроме шаровых и стабстоек - родное - пробег 140000 км. Аморты и пружины в порядке. Но пора бы уже поменять, однако.
Конечно.Для этого надо купить или изготовить удлинитель штока аморта сантиметра на 3,5.Ну а теперь представьте у себя в руках снятую с авто стойку===накручиваете на шток этот удлинитель, далее на верх опоры кладете такую проставку как поставил DmAlex (выступающим бортиком вниз), а сверху кладете еще одну опору(без подшипника естественно)и затягиваете гайкой через широкую шайбу. ...Все это вставляете на штатное место и сверху , также штатно крепите прорезиненовой шайбой с грунтозацепами.Понятно обьяснил?Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Penzuk, --на фото проставка стоит над опорой, о чем и говорил Вам выше.
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Да. Но у него движок опущен по сравнению с нашими.
Ну естественно--проставка-то 60мм однако, а движок опустили на 20мм===отсюда напрашивается примерно такой вывод, что можно спокойно ставить проставки до 40мм.Я думаю они расчитали углы работы шрусов...Удачи
Последний раз редактировалось ANL; 08.06.2014 в 23:10.
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.