Oleg2333, Вчера менял термостат-5000р. Жгут проводов термостата-2425р. Антифриз-200р. Работа-2250р. Но мне меняли сцепление-денег меньше взяли т.к. удобно.Делал в профильном "гараже".
Oleg2333, Вчера менял термостат-5000р. Жгут проводов термостата-2425р. Антифриз-200р. Работа-2250р. Но мне меняли сцепление-денег меньше взяли т.к. удобно.Делал в профильном "гараже".
Спасибо Всем ответившим и соответствено помогающим !!! Остаются сомнения по поводу правильной диагностики, а кто на 100 %, определит неисправность и соответственно правильное решение. Доверяю мнению форумчан т.к. сам больше так сказать гуманитарий.....ОД найдут и исправят, но выйдет не кисло по деньгам. Сервис на удачу, на днях провел целый день на одном из них, ребята хорошие, но проблему не могут найти.......В принципе делают хорошо и многое, но то что не выпадает из классического ряда неисправностей, небольшая заморочка или что то новое - тупик, тут Вкл. Принцип не навреди......Итого высе равно выходит не меньше 10000 руб, не кисло для термостата....но при такой густой жаре, без кондера - не вириант ездить.
Вчера ездил на сервис, так как после замены фреона все равно кондиционер на жаре отключался. Просил, чтобы подключили Лексию и проверили термостат. Мастер сказал, что с этой проблемой уже несколько человек приезжали, и что дело скорее всего не в термостате. Для начала надо прочистить радиаторы. Радиаторы почистили за 10 минут (кстати, процедура оказалась очень простой и обошлось без снятия радиатора), оказалось что грязи было много. Сегодня целый день ездил, кондиционер пока нормально работает. Двигатель греется с работающим кондером максимум до 85 градусов по стрелке на панели. В любом случае чистка пошла на пользу, а так поезжу еще несколько дней чтобы понять, помогло или нет.
Кстати, на сервисе очень просто почистили радиаторы, ничего не снимая. Может, кому-то пригодится. Со стороны решетки радиатора с помощью длинного воротка (сантиметров 30 наверное) в верхней части радиатора выкручиваются 2 болта. Эти болты соединяют между собой радиаторы и прижимают их к передней рамке. Затем аккуратно радиаторы разъединяют и между ними вставляют что-нибудь, чтобы они не сходились. Затем грязь не вымывают, а выдувают компрессором при помощи длинной изогнутой трубки. Вся процедура занимает минут 10-15, и это намного проще, чем снимать полностью радиатор и вымывать керхером.
Вчера заказал термостат по Экзист 6000 руб....номер тот же, что и написан у Вас...
А Вы на 100% уверены, что это он виноват? Диагностику движка делали? Есть вот эта ошибка?:
https://www.dropbox.com/sc/enjqmgi7h...BfF1MdScXzvsea
Доверился форумчанам, в плане диагнастики на растоянии.....На самом деле ошибку выдает ( номер не скажу ), диагност не был уверен в точности или датчик или термостат. В итоге я принял решение заказать термостат.....было бы бюджетно, то и датчик ТОЖ заказал бы .....
Вы описали свою августовскую проблему, прямо как у меня.....на днях точно скажу - что было.
Ждем результатов! Чистка радиаторов не помогла. Сегодня опять была жара, и опять отключился кондер. Хочу съездить на сервис и проверить Лексией двигатель. Подозрение также на термостат.