Страница 9 из 17 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 161

Тема: Температура двигателя. Проблемы...

  1. #81

    По умолчанию Re: Температура двигателя. Проблемы...

    Цитата Сообщение от waitmen Посмотреть сообщение
    Да дело в том что компрессора нет...Вот и думаю какими подручными средствами вычистить.Мойка высокого давления пойдёт?
    Поможет даже просто шланг с водой, причём лучше любого компрессора. Сначала на радиаторы нанести "очиститель двигателя" (лучше какой нибудь пенный, он лучше в соты пролезет), потом промыть водой. Я вставлял в шланг Г-образный кусок трубки со сдавленым концом. Получилось что сопло под 90град к шлангу. Засовывал к радиатору и вымывал всё. Главное делать сильную струю чтобы не помять соты радиатора. Мойка высокого давления бесползна в таком деле, мыть под давлением нельзя.

  2. #82
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Температура двигателя. Проблемы...

    666, то же вариант, он попроще чем искать компрессор, спасибо, воспользуюсь если не придумаю чего нибудь другое.
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  3. #83
    Знаток Аватар для Oleg2333
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    АНАПА
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи Аутдор

    Двигатель
    1.6 бензин 120 л.с. EP6C
    Сообщений
    1,141
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: Температура двигателя. Проблемы...

    На улице относительно похолодало, вчера ближе к вечеру было + 29, +28.....правда влажность под 100 %.... Ездил с кондиционером, температура Двигателя под 100, Выкл. кондера не было.....видимо заказанные запчасти на подходе ( термостат и расходники со свечами ), Экзист уже шлет СМС

  4. #84
    Знаток Аватар для kvorus
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Анапа
    Марка, модель
    Citroen Berlingo

    Двигатель
    (TU5JP4B) 90 л.с.
    Сообщений
    441

    По умолчанию Re: Температура двигателя. Проблемы...

    Я похоже нашёл причину, она в катушке. Работает она в режиме очень жёстком, в моем случае, критические температуры. Вывод: нужно выносить её оттуда. Найду нерабочую катушку, вынем антенну датчика фаз, потом заменить катушку на magneti marelli 060717043012 (потому что разъем подходит) , прикрепив её к двигателю или в другом удобном месте. провода под крышку. Датчик на бронепровод первого цилиндра экранированным проводом

  5. #85
    Знаток Аватар для kvorus
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Анапа
    Марка, модель
    Citroen Berlingo

    Двигатель
    (TU5JP4B) 90 л.с.
    Сообщений
    441

    По умолчанию Re: Температура двигателя. Проблемы...

    Цитата Сообщение от Oleg2333 Посмотреть сообщение
    На улице относительно похолодало, вчера ближе к вечеру было + 29, +28.....правда влажность под 100 %.... Ездил с кондиционером, температура Двигателя под 100, Выкл. кондера не было.....видимо заказанные запчасти на подходе ( термостат и расходники со свечами ), Экзист уже шлет СМС
    Вчера ездил без кондёра - все нормально, видимо "нагрузка" сильно влияет. Не троит , нормально работает. Как только кондей включаем начинается , особенно на сопках, той же Баканки по пути в Новоросссийск.
    зы Хочу дизель ), в наших краях с бензиновым тоска)

  6. #86
    Знаток Аватар для Nikolay N
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    г. Владимир
    Марка, модель
    Пежо Трэвелер.

    Двигатель
    2.0 дизель
    Сообщений
    1,537

    По умолчанию Re: Температура двигателя. Проблемы...

    Тут на форуме тема есть...проблемы с дизелем, там уже 65страниц. Темы про проблемы с tu5 даже нет,так что где она тоска еще подумать можно, проблема с катушкой может косвенная. Свечи больше 20-30ткм не живут по нормальному, а поскольку катушка у нас двухискровая, то на ее здоровье и поведение двигателя они сильно влияют. У меня почему то с кондеем температура наоборот стабилизируется чуть ниже 90С, видимо постоянно включеный вентилятор влияет. Только сейчас 400км туда обратно в Москву ездил, +30С по пробкам, с температурой в салоне и двигателя никаких проблем.
    Катушка кстати родная, пробег 150ткм, замена свечей независимо от состояния раз в 20-30ткм.
    Последний раз редактировалось Nikolay N; 01.07.2016 в 00:24.

  7. #87
    Знаток Аватар для kvorus
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Анапа
    Марка, модель
    Citroen Berlingo

    Двигатель
    (TU5JP4B) 90 л.с.
    Сообщений
    441

    По умолчанию Re: Температура двигателя. Проблемы...

    Цитата Сообщение от Nikolay N Посмотреть сообщение
    на ее здоровье и поведение двигателя они сильно влияют
    Я же не зря уточнил причастность регионов использования. У нас +30 - это только по ночам
    Сама катушка находится непосредственно на "в" двигателе и плюс ещё сверху прикрыта крышечкой и получается, что работает там она, в моем случае, на пике критических температур. Учитывая высокую температуру за бортом + сопки, горы и серпантины с их нагрузкой + кондиционер дают рабочую температуру двигателя в среднем ~100 С , а то и больше. На холостых у меня после чистки радиаторов около 88 держится , при грязных было 95 - 105 С. В таких условиях эксплуатации любая электроника с ума сойдёт , хоть дорогой оригинал , хоть Китай. Для себя, в идеале, вижу выход только один, выносить её наружу с того места. Как говорится заморочиться один раз и потом больше не возвращаться к этому вопросу, благо решение есть и разговоры с местными электриками эту теорию подтверждают опытом.
    Последний раз редактировалось kvorus; 03.07.2016 в 12:50.

  8. #88
    Знаток Аватар для kvorus
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Анапа
    Марка, модель
    Citroen Berlingo

    Двигатель
    (TU5JP4B) 90 л.с.
    Сообщений
    441

    По умолчанию Re: Температура двигателя. Проблемы...

    Кстати, что касается чистки радиаторов. То решил этот вопрос так. Заехал в сервис , мне "скинули" морду ( оказалось достаточно быстро на удивление ) до такого состояния.



    Затем поехал на мойку самообслуживания , сначала "дунул" снаружи на радиатор , потом со стороны двигателя, потом раздвинул радиаторы и помыл аккуратно там. Затем полил пеной и повторил все. В итоге радиаторы стали чистенькие. Цена вопроса 1000 рублей.

  9. #89
    Знаток Аватар для Oleg2333
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    АНАПА
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи Аутдор

    Двигатель
    1.6 бензин 120 л.с. EP6C
    Сообщений
    1,141
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: Температура двигателя. Проблемы...

    На завтра намечено замена термостата, проблема мною описана выше, очень надеюсь, что не прийдется еще докупать сам датчик и жгут проводов между ними....вообще не бюджетно выдет....по итогам отпишусь...

  10. #90
    Знаток Аватар для Nikolay N
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    г. Владимир
    Марка, модель
    Пежо Трэвелер.

    Двигатель
    2.0 дизель
    Сообщений
    1,537

    По умолчанию Re: Температура двигателя. Проблемы...

    Цитата Сообщение от kvorus Посмотреть сообщение
    Я же не зря уточнил причастность регионов использования. У нас +30 - это только по ночам .....
    .... Для себя, в идеале, вижу выход только один, выносить её наружу с того места. Как говорится заморочиться один раз и потом больше не возвращаться к этому вопросу, благо решение есть и разговоры с местными электриками эту теорию подтверждают опытом.
    Против опыта сложно возразить. Нужно пробовать. В каждой местности свои особенности эксплуатации, нам в средней полосе с этим везет....и жары особой нету и холода.

Страница 9 из 17 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????