Может заслонка, через два километра 65 градусов, если до печки доходит, то воздух должен идти уже теплый.
Может заслонка, через два километра 65 градусов, если до печки доходит, то воздух должен идти уже теплый.
На типи проездил 10 лет, проблем с отоплением не было. Термостаты менял сам, всё очень просто. На берлинге заморочки. Менял на станции около часа.
Если двигатель tu5, то разницы быть не должно. Это же одинаковые авто.
Привет, комрады! Что-то у меня двигатель не греется. Ситуация такая:за бортом -15, завёл, погрел градусов до 60 и выехал на трассу. Трасса Дон, более 100 км пути, скорость 120+, температура не поднимается больше 60-ти, в машине холодно. За всё время так (ок часа езды) и не прогрелась. По городу с трудом, но прогревается до 90. Что это? Не могу понять.
По ходу проблемам термостата...Временно закройте картоном или чем ещё подручные радиатор с внешней стороны ,покатайтесь пока так.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Актуальная инфа в пору цветения тополей !