Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 44

Тема: Промывка инжектора

  1. #11
    Местный Аватар для Bendix
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    МО Пушкино
    Марка, модель

    Двигатель
    бензин
    Сообщений
    68

    По умолчанию Re: Промывка инжектора

    Цитата Сообщение от Vycheslv152 Посмотреть сообщение
    Заглушка из обычного стального топливного фильтра? А давление как сбросить?
    Из пластикого. Зачем его сбрасывать, пшыкнет капельку и все
    компьютерная диагностика, промывка инжектора, заправка кондиционера
    ТО запчасти г. Пушкино тел. 89O35688I32

  2. #12
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: Промывка инжектора

    Цитата Сообщение от Vycheslv152 Посмотреть сообщение
    Нашёл руководство по эксплуатации Пежо 307, там давление в топливной системе сбрасывается отсоединением питания от бензонасоса. Может есть у кого руководство по нашим Пыжам? Подскажите.
    У вас много свободного времени, как я погляжу... мануалы на (внимание!) 307 Пыж читаете... собрались отключать проводку с бензонасоса....
    Давайте:
    1) перестанем смешить людей.
    2) найдём предохранитель на силовой цепи бензонасоса.
    3) не будем говорить, что его нет.

  3. #13
    Местный Аватар для Vycheslv152
    Регистрация
    09.08.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 1,6/90 л.с.
    Сообщений
    189

    По умолчанию Re: Промывка инжектора

    Цитата Сообщение от ABTOgen Посмотреть сообщение
    У вас много свободного времени, как я погляжу... мануалы на (внимание!) 307 Пыж читаете... собрались отключать проводку с бензонасоса....
    Давайте:
    1) перестанем смешить людей.
    2) найдём предохранитель на силовой цепи бензонасоса.
    3) не будем говорить, что его нет.
    Всем привет! Ну наконец дождался совет от ЗНАТОКА форума! Очень коротко и ясно! Поклон Вам!

  4. #14
    Местный Аватар для Vycheslv152
    Регистрация
    09.08.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 1,6/90 л.с.
    Сообщений
    189

    По умолчанию Re: Промывка инжектора

    Цитата Сообщение от Bendix Посмотреть сообщение
    Из пластикого. Зачем его сбрасывать, пшыкнет капельку и все
    Спасибо!

  5. #15
    Знаток Аватар для vbif
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    бензиновый,ГБО 90л.с.
    Сообщений
    1,543

    По умолчанию Re: Промывка инжектора

    Подлезь снизу и отключи разьем от бензонасоса.Можно без ямы если позволяют твои габариты.Давление в системе сбрасывается на рампе,она установлена сверху двигателя.Снимаешь заглушку резиновую и нажимаешь на нипель.Если надо фото,могу сделать.Промывка форсунок есть здесь на форуме,поищи,кто то промывал.

  6. #16
    Местный Аватар для Vycheslv152
    Регистрация
    09.08.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 1,6/90 л.с.
    Сообщений
    189

    По умолчанию Re: Промывка инжектора

    Спасибо! Под машину подлезть мои габариты позволят, сегодня попробую. Где на рампе нипель сброса тоже знаю Спасибо!

  7. #17
    Местный Аватар для Barenhunger
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    171

    По умолчанию Re: Промывка инжектора

    Цитата Сообщение от Vycheslv152 Посмотреть сообщение
    Спасибо! Под машину подлезть мои габариты позволят, сегодня попробую. Где на рампе нипель сброса тоже знаю Спасибо!
    На самом деле не стоит никаких разъёмов снимать, глупости всё это.
    Как вариант стравить давление топлива - снять шланг с шинного насоса, снятый конец в ёмкость, а другой на штуцер (главное колпачок снять перед этим). Или можно удлинитель подкачки для задних колёс ГАЗель использовать.
    Самое интересное - народ не знает, как справиться с топливной на машине и лезет уже снимать проводку, а вот сам прибор для промывки никто и не обсуждает.
    Как мыть то будете народ подскажите.
    Я знаю много способов. У меня система с электрическим насосом и регулятором для выставления нужного давления.

  8. #18
    Местный Аватар для Vycheslv152
    Регистрация
    09.08.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 1,6/90 л.с.
    Сообщений
    189

    По умолчанию Re: Промывка инжектора

    Тоже вариант, мне про него говорили. Мыть инжектор системой (если можно так назвать) пластиковый балон в котором обычным электрическим автомобильным насосом создаётся и поддерживается давление в 3 атмосферы с выходом который подключается к рампе. Промывочная жидкость Ликви Моле можно Лавр, но за ним на другой конец города ехать лень было, и конечно на момент промывки поставлю старые свечи. Технология подачи жидкости прописана на балоне. Выложу фото когда все подойдёт к логическому завершению. Сейчас хочу понять как отключить бензонасос. На "тазике" (Калина) предохранитель дёрнул рядом с ручкой КП и насос потух.

  9. #19
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: Промывка инжектора

    Цитата Сообщение от Barenhunger Посмотреть сообщение
    Самое интересное - народ не знает, как справиться с топливной на машине и лезет уже снимать проводку, а вот сам прибор для промывки никто и не обсуждает.
    Более того, никто даже нет поинтересовался о том, на каких параметрах (данных диагностики) основано заключение об изменении производительности указанной форсунки....

  10. #20
    Местный Аватар для Vycheslv152
    Регистрация
    09.08.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 1,6/90 л.с.
    Сообщений
    189

    По умолчанию Re: Промывка инжектора

    Цитата Сообщение от ABTOgen Посмотреть сообщение
    Более того, никто даже нет поинтересовался о том, на каких параметрах (данных диагностики) основано заключение об изменении производительности указанной форсунки....
    Всем привет! Я поехал на диагностику из-за плавающих оборотов, в морозы на холодном двиге опять же из-за нестабильных оборотов пару раз загорался "чек", но после прогрева обороты боле-менее стабилизировались и к концу дня "чек" тух. Диагност сказал, что было две ошибки работы четвертого цилиндра-это или форсунка или западает(залипает) гидрокомпенсатор. Я иду более простым и логичным путём это промывка инжектора, засорение форсунки с нашим "качественным" бензиком более вероятно чем проблемма с гидрокомпенсатором хотя всё возможно, гидрокомпенсатор менять сам не буду. В сервисе поменяли свечи, проверили катушку и давление в топливной системе-все ОК! Если нужен более глубокий и технически грамотный отчет с параметрами и данными, попрошу диагноста может черканёт пару слов.
    Я не хочу ни кого обидеть или поддеть, но на ...я этот флуд с разбором какие параметры, заключение диагноста, потом обсудить диагноста, его прибор,мозги диагноста, посраться по этому поводу. И самое главное все забыли суть вопроса остались только амбиции.

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????