Подлезь снизу и отключи разьем от бензонасоса.Можно без ямы если позволяют твои габариты.Давление в системе сбрасывается на рампе,она установлена сверху двигателя.Снимаешь заглушку резиновую и нажимаешь на нипель.Если надо фото,могу сделать.Промывка форсунок есть здесь на форуме,поищи,кто то промывал.
Спасибо! Под машину подлезть мои габариты позволят, сегодня попробую. Где на рампе нипель сброса тоже знаю Спасибо!
На самом деле не стоит никаких разъёмов снимать, глупости всё это.
Как вариант стравить давление топлива - снять шланг с шинного насоса, снятый конец в ёмкость, а другой на штуцер (главное колпачок снять перед этим). Или можно удлинитель подкачки для задних колёс ГАЗель использовать.
Самое интересное - народ не знает, как справиться с топливной на машине и лезет уже снимать проводку, а вот сам прибор для промывки никто и не обсуждает.
Как мыть то будете народ подскажите.
Я знаю много способов. У меня система с электрическим насосом и регулятором для выставления нужного давления.
Тоже вариант, мне про него говорили. Мыть инжектор системой (если можно так назвать) пластиковый балон в котором обычным электрическим автомобильным насосом создаётся и поддерживается давление в 3 атмосферы с выходом который подключается к рампе. Промывочная жидкость Ликви Моле можно Лавр, но за ним на другой конец города ехать лень было, и конечно на момент промывки поставлю старые свечи. Технология подачи жидкости прописана на балоне. Выложу фото когда все подойдёт к логическому завершению. Сейчас хочу понять как отключить бензонасос. На "тазике" (Калина) предохранитель дёрнул рядом с ручкой КП и насос потух.
Всем привет! Я поехал на диагностику из-за плавающих оборотов, в морозы на холодном двиге опять же из-за нестабильных оборотов пару раз загорался "чек", но после прогрева обороты боле-менее стабилизировались и к концу дня "чек" тух. Диагност сказал, что было две ошибки работы четвертого цилиндра-это или форсунка или западает(залипает) гидрокомпенсатор. Я иду более простым и логичным путём это промывка инжектора, засорение форсунки с нашим "качественным" бензиком более вероятно чем проблемма с гидрокомпенсатором хотя всё возможно, гидрокомпенсатор менять сам не буду. В сервисе поменяли свечи, проверили катушку и давление в топливной системе-все ОК! Если нужен более глубокий и технически грамотный отчет с параметрами и данными, попрошу диагноста может черканёт пару слов.
Я не хочу ни кого обидеть или поддеть, но на ...я этот флуд с разбором какие параметры, заключение диагноста, потом обсудить диагноста, его прибор,мозги диагноста, посраться по этому поводу. И самое главное все забыли суть вопроса остались только амбиции.