И когда на трассе в лесополосах разрывы встречаются тоже ловишь хук справа.
И когда на трассе в лесополосах разрывы встречаются тоже ловишь хук справа.
ПАрусность-как на "Соболе".
Всё это есть,главное знать это и не терятся!Удачи!
Господа, а никто не замечал,что, когда вас на кольцевой при вашей скорости 100-110,обгоняют со скоростью 120-130, Пыжик начинает тормозить,правда это заметно, когда почти нет машин.
goga, замечал подобное почти на всех машинах, когда обгоняемый или обгоняющий по соседней полосе опережает тебя примерно на длину тягача. Ты попадаешь во фронт волны потока воздуха, который разгоняет перед собой другое ТС. Особенно заметно, если это ТС - какой-нибудь "безмордый" грузовик. Эффект "торможения" усиливается с повышением скорости.
ABTOgen.На жигулях (пятерке) я этого явно не ощущаю,да и на КИА Спектра сильно не чуствуешь.
По сравнению с мерседесом А-класса у типика парусности нет
С уваженьем. Дата, подпись... Отвечайте нам, а то,
Если вы не отзоветесь мы напишем в "Спортлото" (с) В. С. Высоцкий
У меня прошлая была Кангу, вот там парусность, она легче и иногда в сильный ветер после проезда встречной фуры аж руль дергало и страшно становилось при порывах ветра. А тут чувствую себя очень уверенно и спокойно)
На Кангу парусность больше из-за того, что она сама по себе выше (в смысле клиренс), как и в поворотах крены намного больше. На Типи удовольствия от вождения больше. Единственно напрягает когда порыв ветра совпадает с проездом неровности на скорости, когда зад машины немного "кидает" - впечатление незабываемое, но ко всему прывыкаешь, главное руль не терять и не подруливать панически, всё станет на свои места за доли секунды...
про зад на неровностях это отдельная тема, самое страшное это неровность типа стыка на мосту во время поворота, если скорость большая то кажется, что зад поедет в одну сторону, а ты в другую. Хотя в целом как входит в повороты мне нравится.