Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 25

Тема: Парусность

  1. #11

    По умолчанию Re: Парусность

    И когда на трассе в лесополосах разрывы встречаются тоже ловишь хук справа.

  2. #12

    По умолчанию Re: Парусность

    ПАрусность-как на "Соболе".

  3. #13
    Знаток Аватар для Valera
    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Регион 86 г.Мегион
    Марка, модель
    Пежо Партнёр Типи

    Двигатель
    дизель + тюнингбокс
    Сообщений
    688

    По умолчанию Re: Парусность

    Всё это есть,главное знать это и не терятся!Удачи!

  4. #14

    По умолчанию Re: Парусность

    Господа, а никто не замечал,что, когда вас на кольцевой при вашей скорости 100-110,обгоняют со скоростью 120-130, Пыжик начинает тормозить,правда это заметно, когда почти нет машин.

  5. #15
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: Парусность

    goga, замечал подобное почти на всех машинах, когда обгоняемый или обгоняющий по соседней полосе опережает тебя примерно на длину тягача. Ты попадаешь во фронт волны потока воздуха, который разгоняет перед собой другое ТС. Особенно заметно, если это ТС - какой-нибудь "безмордый" грузовик. Эффект "торможения" усиливается с повышением скорости.

  6. #16

    По умолчанию Re: Парусность

    ABTOgen.На жигулях (пятерке) я этого явно не ощущаю,да и на КИА Спектра сильно не чуствуешь.

  7. #17
    Администратор Аватар для Denis
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Питер, Купчино
    Марка, модель
    408

    Двигатель
    1,6 - 116 л/с
    Сообщений
    4,363
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Парусность

    По сравнению с мерседесом А-класса у типика парусности нет
    С уваженьем. Дата, подпись... Отвечайте нам, а то,
    Если вы не отзоветесь мы напишем в "Спортлото"
    (с) В. С. Высоцкий

  8. #18

    По умолчанию Re: Парусность

    У меня прошлая была Кангу, вот там парусность, она легче и иногда в сильный ветер после проезда встречной фуры аж руль дергало и страшно становилось при порывах ветра. А тут чувствую себя очень уверенно и спокойно)

  9. #19
    Местный Аватар для Maxim
    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Рязань
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    285

    По умолчанию Re: Парусность

    На Кангу парусность больше из-за того, что она сама по себе выше (в смысле клиренс), как и в поворотах крены намного больше. На Типи удовольствия от вождения больше. Единственно напрягает когда порыв ветра совпадает с проездом неровности на скорости, когда зад машины немного "кидает" - впечатление незабываемое, но ко всему прывыкаешь, главное руль не терять и не подруливать панически, всё станет на свои места за доли секунды...

  10. #20

    По умолчанию Re: Парусность

    про зад на неровностях это отдельная тема, самое страшное это неровность типа стыка на мосту во время поворота, если скорость большая то кажется, что зад поедет в одну сторону, а ты в другую. Хотя в целом как входит в повороты мне нравится.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????