Считаю, что можно и вливать и Лукойл, если согласно маркировки оно подходит твоей машине. Лишь посоветовал бы менять его в этом случае чаще.
Я же буду вливать в свою, как и раньше, только Тотал.
Дизель, интервал замены 8 000 км
Дизель, интервал замены 10 000 км
Дизель, интервал замены 15 000 км
Дизель, интервал замены 20 000 км
Бензин, интервал замены 8 000 км
Бензин, интервал замены 10 000 км
Бензин, интервал замены 15 000 км
Бензин, интервал замены 20 000 км
Дизель/Бензин - интервал замены больше 20 000
Масло не меняю
Считаю, что можно и вливать и Лукойл, если согласно маркировки оно подходит твоей машине. Лишь посоветовал бы менять его в этом случае чаще.
Я же буду вливать в свою, как и раньше, только Тотал.
На Лукойле армортек пробег около 30ткм, 4я замена недавно....едем дальше, ни угара, ни лишних звуков (в отличие от тотал, насколько оно тотал рассуждать не берусь....может разлито на Малой Арнаутской, последней заливки мне хватило чтоб навсегда отказаться). Оригинальные масла сангенг= лукойл...никто по этому поводу голову не ломает, просто ездят.
Блин..завел народ.Разговор-то не про то,что какие масла хорошие, какие плохие.Каждый в свое авто может лить,что ему хочется.Я просто конкретно про Стаса сказал.Лично с ним не знаком, но по форуму понял, что педант и ничего не рекомендованного производителем он не ставит на свое авто...за исключением , не рекомендованное, но проверенное на форумчанами(десятком) и если товар "по вкусной цене". А тут ,считай , самый важный компонент определяющий "долголетие"(ресурс) двигла и на тебе поменял...Видимо ему не только "халява" на масло , а еще и заплатили чтобы залил (((Стас про "зажигалку"---так авто с бензиновым движком зовутся, а дизельные -"тракторами")).
Последний раз редактировалось ANL; 15.04.2017 в 20:36.
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
ANL, Андрей, каюсь - согрешил накануне пасхи...
Действительно стараюсь (да и старался) чтобы всё, тип-топ как говорится... Я как старый (в кавычках) немецкий педант (чуть не сорвалось про пер*уна...)
Но, жизнь течёт - времена меняются, опыт накапливается. Не знаю, откуда это пришло (раньше такого не было)...но как-то, не боюсь теперь экспериментировать!
Оффтоп
Не, не...никто не платил, просто материалы для ТО достались ....... ну грех не воспользоваться таким предложением.
p.s. Про "зажигалку" значит, правильно понял...
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
1.) Бензин, 2012 г.в., 90000 км. мотор EP6
2.) Shell HX8 5W-30
3.) Интервал замены - 10000
4.) С Total ... Недалеко есть фирменная станция по замену масла Shell, только из-за этого. В предыдущий автомобиль тоже лил Shell.
5.) Цену не помню, но масло недорогое...
Подошло время для очередного ТО. Материалы (масло, масляный, воздушный) уже закуплены и ждут понедельника. Масло кстати, буду заливать такое же. После 10 тыс. пробега - "ушло" 4 деления на щупе (ориентировочно, ~30-35%), т.е., даже до половины не дошло (не говоря о доливке). В общем, масло как масло... Пока на нём.
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
1.) - Бензин. 2014. 80200
2.) - Мобил 1 0W30
3.) - 10 000
4.) -
1.) -бензин , 2013, 140тыс
2.) -total ineo ecs 5w30
3.) -между 7 и 10тыс, как куплю масло и фильтр
4.) -
5.) -37долл за 5л, покупаю в польше по 25долл за 5л
6.) - угарает примерно 300-350мл на 1000 пробега