"Вы мне тут на "сварку" прихватите , а я дома проволокой намертво примотаю..."
sbs58, дело в том, что "шприцевание "моторным снимает скрип на время, хоть и продолжительное (можно конечно ещё бабахнуть) .А солидолу напихать, без снятия не выйдет(конечно его можно нагреть и попробовать через толстую иглу загнать, но это на крайний случай и пыльник будет с дырочкой ) , а уж если сняли..
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
waitmen,
Я это и имел ввиду(снять,смазать и дальше ездить).
Менять в моём случае не было смысла,т.к. шаровые не стучали,а просто заскрипели.И то только в мороз.Нагреваешь шаровую горелкой,скрип уходит.Можно было просто смазать и назад поставить.Ну раз уж купил новые,грех старые назад ставить)))))
"Вы мне тут на "сварку" прихватите , а я дома проволокой намертво примотаю..."
sbs58, А в новые смазку не добавили?
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Нет....
Покупал TRW,вроде нормально были набиты смазкой.
Вспоминал недавно случай про шаровые.
Ещё в конце 90-х я торговал автоаксессуарами и немного запчастями тогда начинали для иномарок.
И был у нас Ваз 2101 для развоза.Так вот пришло время менять шаровые.Прикупил я тогда на базе на этот Ваз две нижние шаровые с товотницами.Поехал на станцию менять и когда мастер отвернул тавотницы для шприцевания ,Мы увидели то от чего волосы дыбом встали.Из двух шаровых высыпалось 1/2 спичной коробки "песка".Оказалось в то время процветал бизнес "востанавливать". отработанные детали.Так вот как эти шаровые пескоструили,так и завернули новые тавотницы и покрасили.Ребята(продавцы) тогда сказали,что товар привезли с рынка г.Москвы.
"Вы мне тут на "сварку" прихватите , а я дома проволокой намертво примотаю..."
Действительно, причина в шаровой. Был на сервисе (не у ОД) сказали левая в хлам - под замену.
купил в Exist SWAG за 487р +замена 800р. самому без помощника точно не справится. к тому же нужны приспособы, да и хлопотно.
прод пыльник правой шаровой действительно пришлось добавить масла. она пока не люфтит не стучит, значит еще побегает.
сейчас скрипов нет.
Форумчане-подскажите
Потеплело, всё высохло и шаровая походу тоже.
Скрип ,адский, с левой стороны.
Хочу все прошприцевать моторным маслом
Как правильно смазывать шаровую и всё остальное скрытое под пыльниками ?
Можно (надо ли) иголку прям через пыльник забивать или "под пыльник" лучше ?
Буду благодарен за советы.
Ortorturus, Если это таки шаровая, то все что вами перечисленно даст временный эффект. Ну и если хотите нормально смазать, то только под пыльник густую смазку.
А на чем там пыльник держится,чем он крепится?Не стяжками пластиковыми наверно ?
Если иголкой пробить пыльник напрямую ,катастрофических последствий не будет?
П.С. Опишу ситуёвину которая передовала скрипу.
Снег обильно начал таять.пришлось несколько дней в подездной улице ездить по глубоким лужам (в пол колеса) ночью мороз ,день +.
И вот результат *
Причина думаю в этом
Отличная коммовская смазка ( ни разу не реклама).
Пользуюсь уже много лет.
http://www.exist.ru/catalog/goods/7/223/ed207cb7
Лишь бы всё, это всё
Не напрасно было.