Lefevre, Возможно не так выразился, три слоя я имел ввиду внутренняя часть и два слоя наружный (если про двери). В остальном классика, Вибропласт + Сплен. Мне бы понимать сколько материла надо...
Gusar, примерно считаем так.
Двери на 5 шт. (внешний металл - вибра, внутренний - вибра + сплен 4мм, обшивка - бипласт):
Сплен - 5 листов, вибра - 8 листов, бипласт - 5 листов. (это если не экономить и не пытаться каждый кусочек куда-то прилепить, иначе -1 лист с каждой позиции)
Пол багажника + задние арки (вибра - 4-5 листов, сплен - 3 листа).
Пол салона (вибра 3-4 листа, сплен - 3 листа).
В любом случае, если делать впервые, то материала уйдет больше.
Виброй 100% поверхности покрывать все не обязательно, только арки и пол багажника, и стараться пол спереди и моторный щит.
И обязательно на обшивку бипласт - лучше 10мм, но можно и 5мм, а то "классика" далека от идеала.
И обязательно теплое помещение, и отстояться машине после работ 12+ часов.
Можете приезжать к нам, пока еще действует спец.предложение для первого клубного авто. Подробности в личку.
Lefevre, В первую очередь ОГРОМНОЕ СПАСИБО за расклад. Несколько вопросов. А чем Сплен от Бипласта отличается, погуглил, визуально одно и то же вроде, буду признателен ссылкам, спасибо. По материалу у меня вышло + - 6-8 тысяч, в зависимости от марки материала и толщины Вибры.
Сплен-это торговая марка фирмы STP,имя собственное,как Coca-cola,Pepsi-cola. Это все кола,но первое слово-имя бренда. Назначение-шумоизоляция у всех.
Вибропласт надо выбирать самому,а не заказывать через интернет. Он должен быть свежий,обязательно проверить адгезию. Свежий вибропласт липнет так хорошо,даже в мороз,что работать с ним одна радость.
Moses, Понял, спасибо огромное, учту при покупке. Плакала моя магнитола, буду сначала шумку укладывать.
Moses, вопрос был про Бипласт, а это не вибра, а звукопоглащающий материал.
Про вибру все верно, когда она свежая, она более липкая, но промышленный фен при нагреве возвращает ее те же липкие свойства.
Сильно старую вибру в Москве найти сложно. Да и на морозе клеить вибру нельзя, адгезия ее с металлом будет очень плохой.
Поэтому если делать самому, то только в теплом гараже, или летом, когда температура воздуха утром и вечером больше 18 градусов.
Ой, ну кто бы сомневался, что самому клеить нельзя, все обязательно отвалится и отклеится.
Как раз самому и надо клеить! Ничего сложного в этом нет, а сам себе сделаешь качественнее, чем кто то другой...