В книжке по эксплуатации должно быть указано. У меня другой двигатель..
В книжке по эксплуатации должно быть указано. У меня другой двигатель..
Форумчане, ну попробуйте же, заправится нормальным топливом! И вы честное слово забудете о предохранителях, свечах и т.д.! Поверьте, большинство симптомов просто кричат об отвратительном качестве топлива!
DeDok, я заливаю 95-й на Газпроме, причем почти всегда на одной заправке... нет причин грешить на бенз
Топливо у нас в стране оставляет желать лучшего. Несколько лет назад довелось помочь знакомому работавшему тогда на одной из известных "брендовых" заправок в ремонте оборудования отслеживающего уровень топлива и количества примесей в цистернах. Неисправен был блок питания, он его снял, привез ко мне на работу. Починили его тут же, но товарищ попросил съездить с ним проверить на всякий случай. И вот когда систему запустили, то в отчете я увидел в одной из цистерн 20% влаги. Это я всё к чему, сейчас в морозы очень много конденсата может быть в топливе. А как ни странно, но в количество воды в топливе сейчас никак не регламентируется. Поэтому на АЗС у которых открытые цистерны или в земле, но не глубоко конденсат образуется прямо на АЗС. И топливный бак у автомобиля то же лучше зимой держать полным, там то же конденсат может возникнуть. Попадание ДТ в бензин на заправках крупных сетей маловероятно, а на мелких вполне возможно (перевозят на одних бензовозах). И если летом на таком бензине ещё можно как то ездить, то зимой начинаются проблемы. И свечи, это как правило уже следствие, а не причина.
100 ПРОЦЕНТОВ СВЕЧИ ,УЖЕ НЕ РАЗ ТАК БЫЛО И НА ВСЕХ РАЗНЫХ АВТО ,ЗАЛИВАЕТ - ЗНАЧИТ СВЕЧИ
ну если до морозов заводился хорошо
если после первого пуска не завел нет смысла дальше крутить .надо идти купить свечи