Самая распространенная эксплуатационная причина повреждения двигателя возникает в результате перескакивания ремня по зубьям приводных шестерен в результате попытки запуска двигателя с толкача или в момент буксировки при низкой температуре окружающей среды на передаче. Момент, который возникает при вращении коленчатого вала от колес автомобиля через трансмиссию в разы выше, чем момент вращения стартером. Многие владельцы автомобиля возмущаются, что данный способ исключен из руководства по эксплуатации. Но тут им можно возразить: «господа, необходимо следить за автомобилем и заправочными жидкостями, дабы не создавать условия для попытки запуска автомобиля с буксира…».
Как быстро ты не ехай-а бампер все равно приедет первым.
http://www.drive2.ru/r/citroen/900983/
Сам с таким неоднократно сталкивался! Скорей всего некачественный бензин и как не странно разбавленный соляркой (в 90% случаев)! Надо идти от простейшего!
Сегодня не смог завести бегемота. Хотя температура в районе -25. Но даже когда немного поднялась до - 19 - симптомы остались те же. Стартер крутит нормально. Но двигатель просто не работает. Электрооборудование тоже функционирует в стандартном режиме - все работает. Пробег 22 000. Масло менял на 15 000. После нескольких попыток завести обнулилось время на часах. Видимо глюк аккумулятора. Также начали работать дворники. Полно выключение зажигание вернуло все на место. Но завести так и не удалось.
Думаю на залитые свечи. Нужен ли какой нибудь спецключ для съема свечей? Или что еще посоветуете? Курить и тянуть не хотелось бы, хотя есть возможность.
естественно, такое слышал и я. Но раньше, когда машина не заводилась, чаще всего использовал галстук. А уж сколько соседей перетаскал...
А вот "прикурить" никому не даю. В свое время при мне так загубили донора. Из-за неисправностей у пиявки в электрике, полетел, по-моему, коммутатор донора. В общем, две машины остались стоять во дворе...
В принципе, сейчас есть различные службы, которые приезжают и заводят машину. Только плати... другое дело, насколько надо ее заводить, если она не заводится, чтобы только поехать на работу? Конечно, другое дело, когда машинка - рабочая лошадка...
Мне тоже кажется, что если исправная машина не заводится при -25, то скорее всего дело в не совсем качественном топливе.
нашел вот такую тему для заводить мотор в холодную погоду у мои знакомые купили такую фигню и заводят авто и весит всего почти 700 грамм вот ссылка
http://avd-group.ru/product/pusko-za...lite-444-vtch/
это не реклама так что пробуйте.