Некачественное топливо при низкой температуре не воспламенилось и свечи оказались залиты, Понятное дело, что после установки новых теплых свечей в большинстве случаев пуск будет удачный.
Есть очень много примеров когда свечи не менялись на новые, а просто прогревались, на газовой плите например, и авто после этого нормально запускалось. Кстати для зимы на свечах лучше зазор уменьшать.
Обычные свечи надо менять каждые 10-20 тыс. км., в зависимости от пробегов и наработки двигателя, а иридивые будут жить подольше.
Для NFU(TU5JP4) по свечам особо не разбежишься, нет моих любимых Bosch Platinum, а только дорогие Denso Iridium.
Всякие Brisk, Beru уважения не внушают.
А ещё советую VD-40 пробрызгивать свечные колодца, посадочные места катушки на свечи и колодку проводов.
Для NFU(TU5JP4) на больших пробегах актуально промывать дроссельную заслонку.
А вот я категорически не советую брызгать такой ***остью как ВД-40 в свечные гнёзда. Может и не пронести... керосин вряд ли облегчит запуск в мороз. Это средство обычно ускоряет коррозию и брызгать просто так куда не лень... это нечто.
Если машина в тепло заводилась, то ей тепло и нужно. Прогреть проще какой-нить инфракрасной газовой горелкой...
И странно, что никто не упомянул про балончик типа "лёгкий старт" - там состав в основном эфир, брызнул во вход воздушного фильтра и проблем гораздо меньше.
Мне это на скутере часто помогало, когда некогда сразу искать дефекты пусковой системы и бензогенератор также заводил. Потом просто почистил карбюратор и надобность в этом средстве отпала.
А тут все спорят о причинах - свечи, топливо... добавьте ещё карб, воздушный фильтр, стартёр, АКБ. Каждое устройство может вносить свой вклад в тяжелый пуск и полной истины многие не узнают, даже если с новыми свечами она заведётся... А просто попробуйте эфирчик - просто интересно, поможет ли кому-то? А так может и до весны дотерпите с разбирательством...
Эта проблема-болезнь PSA моторов,описывалась в Авторевю в статье о ресурсных испытаниях пежо 408,пришли к выводу,что проблема в прошивке. Устраняется заменой на новую.
Прошивка, это один из вариантов плохого пуска, но её уже исправили. На счет эфира, если свечи ещё не забрызганы, то поможет, а на забрызганых уже нет, искры нет что бы поджечь. На дизелях помогает, сам видел на грузовиках. У кого постоянно свечи заливает нужно предпусковой подозреваешь ставить, тогда проблем не будет.
Эфир воспламеняется от сжатия,так что свечи не нужны,а после первого хлопка в цилиндрах все просохнет насухо.
С чего это вдруг? Опасения ни на чём не основаны.
Посмотрел в сети отзывы - неизменно полезное "чудо". Балончика за 150-200р хватит на всю зиму, а то и больше.
Слово не воробей - не вырубишь топором.